1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Joined:
    Mar 14, 2020
    Messages:
    95
    Likes Received:
    240
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Не только гидротрансформатор...
    Тут некоторая путаница в понятиях (понятия же у всех свои :smile:)...
    Нагрев жидкости в вариаторе происходит, в основном, из-за трения! Трение в вариаторе есть! Он за счет него и работает. А вот проскальзывания нет (не должно быть в исправном вариаторе)! Есть контролируемое радиальное перемещение ремня по шкивам.
    Жидкость же вариаторная (не масло, а именно спец-жидкость) должна обладать двумя практически противоположными свойствами - увеличивать силу трения между ремнем и конусами, и предотвращать задиры при перемещении ремня по конусам в моменты изменения редукции!
    Вот непрерывное решение такой противоречивой задачи и заставляет жидкость нагреваться! И чем больше нагрузка, тем больше нагрев. Из-за этого и КПД вариатора ниже, по сравнению с МКПП! Гидротрансформатор же в нашей коробке добавляет к нагреву свою долю... И немалую... У меня на предыдущей машине с АКПП, на мультимедиа была альтернативная прошивка, в которой мгновенный расход при движении показывался в л/100 км, а при остановке с работающим двигателем в л/час. Так вот, если я стоял на перекрестке в режиме D, удерживая машину тормозом, то расход был 1,2 л/час. Стоило мне поставить рычаг в N, расход сразу падал до 0,9 л/час! Т.е. на четверть!
    Вот цена за удобство пользования!
    Поэтому и вариатор и АКПП в чисто городском режиме с пробками и многочисленными светофорами будут проигрывать МКПП в экономичности (МКПП на светофоре на нейтралке). На трассе АКПП сравняется с МКПП, а вариатор может и заметно меньше скушать.
     
    Sanyok, Evgenio1965, DEN 007 and 2 others like this.
  2.  
  3. Слава Жив

    Слава Жив Наш человек

    Joined:
    Jan 20, 2020
    Messages:
    195
    Likes Received:
    210
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Кузбасс
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6мт Drive 2019
    Grifonov likes this.
  4. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Joined:
    Aug 28, 2017
    Messages:
    486
    Likes Received:
    633
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Да это всё вилами по воде, там если и будет вариатор, то скорей в составе гибрида с электро моторами, как на новой вензе.
     
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    В смысле? Камри давно с вариком. У нас целый парк такси такой.
     
  6. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Joined:
    Aug 28, 2017
    Messages:
    486
    Likes Received:
    633
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Что-то новенькое, какой кузов? Камри с вариатором это гибриды, а их к нам не завозили официально.
     
    Last edited: Jun 1, 2020
  7. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Странно. Может и правда путаю что-то...
     
  8. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Joined:
    Mar 14, 2020
    Messages:
    95
    Likes Received:
    240
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    А кто-нибудь заморачивался контролем температуры вариатора ПОСТОЯННО! Не через ЕЛМ-ку смартфоном,а отдельным приборчиком.
    Вот для постоянного контроля температуры двигателя такой приборчик есть, а для вариатора что-то не нахожу...
    Вроде как Мультитроникс с-590 может отображать температуру АКПП, но АКПП это одно, а CVT несколько другое... Может, у них протоколы и совпадают, а может и нет...
    Может, уже есть счастливые владельцы и c-590 и CVT одновременно? А то неохота 5000 с лишним выкидывать ради проверки :sad:...
    Предвидя вопрос: "А зачем оно тебе надо?", сразу отвечаю: " А просто хочется!" :smile:
    На предыдущей машине альтернативная прошивка в ГУ показывала и температуру двигателя, и температуру АКПП, и температуру в салоне... Причем, с настраиваемыми порогами предупреждений.
    Привык...
     
    Evgenio1965 likes this.
  9. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Joined:
    Feb 16, 2017
    Messages:
    2,911
    Likes Received:
    6,506
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Нет
     
  10. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Joined:
    Mar 14, 2020
    Messages:
    95
    Likes Received:
    240
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Оперативно!:sad:
    Это ж надо было где-то собраться всем участникам форума с CVT, обсудить мой вопрос и общим голосованием назначить отвечающего за всех! И все это за одну минуту! Круто!:good2:
    Или это, все-таки был ответ от себя лично?
     
    Cubinec likes this.
  11. medved_2008

    medved_2008 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 30, 2018
    Messages:
    2,011
    Likes Received:
    2,309
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,3 CVT, Style, FWD
    Нет мы реально собрались (у нас есть еще один секретный форум для своих). Покумекали, провели голосование и решили, что никто из нас не заморачивался контролем температуры ПОСТОЯННО. Нет - не только кубинца ответ))