1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Не только гидротрансформатор...
    Тут некоторая путаница в понятиях (понятия же у всех свои :smile:)...
    Нагрев жидкости в вариаторе происходит, в основном, из-за трения! Трение в вариаторе есть! Он за счет него и работает. А вот проскальзывания нет (не должно быть в исправном вариаторе)! Есть контролируемое радиальное перемещение ремня по шкивам.
    Жидкость же вариаторная (не масло, а именно спец-жидкость) должна обладать двумя практически противоположными свойствами - увеличивать силу трения между ремнем и конусами, и предотвращать задиры при перемещении ремня по конусам в моменты изменения редукции!
    Вот непрерывное решение такой противоречивой задачи и заставляет жидкость нагреваться! И чем больше нагрузка, тем больше нагрев. Из-за этого и КПД вариатора ниже, по сравнению с МКПП! Гидротрансформатор же в нашей коробке добавляет к нагреву свою долю... И немалую... У меня на предыдущей машине с АКПП, на мультимедиа была альтернативная прошивка, в которой мгновенный расход при движении показывался в л/100 км, а при остановке с работающим двигателем в л/час. Так вот, если я стоял на перекрестке в режиме D, удерживая машину тормозом, то расход был 1,2 л/час. Стоило мне поставить рычаг в N, расход сразу падал до 0,9 л/час! Т.е. на четверть!
    Вот цена за удобство пользования!
    Поэтому и вариатор и АКПП в чисто городском режиме с пробками и многочисленными светофорами будут проигрывать МКПП в экономичности (МКПП на светофоре на нейтралке). На трассе АКПП сравняется с МКПП, а вариатор может и заметно меньше скушать.
     
    Sanyok, Evgenio1965, DEN 007 и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Слава Жив

    Слава Жив Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6мт Drive 2019
    Grifonov нравится это.
  4. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Да это всё вилами по воде, там если и будет вариатор, то скорей в составе гибрида с электро моторами, как на новой вензе.
     
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    В смысле? Камри давно с вариком. У нас целый парк такси такой.
     
  6. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Что-то новенькое, какой кузов? Камри с вариатором это гибриды, а их к нам не завозили официально.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2020
  7. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Странно. Может и правда путаю что-то...
     
  8. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    А кто-нибудь заморачивался контролем температуры вариатора ПОСТОЯННО! Не через ЕЛМ-ку смартфоном,а отдельным приборчиком.
    Вот для постоянного контроля температуры двигателя такой приборчик есть, а для вариатора что-то не нахожу...
    Вроде как Мультитроникс с-590 может отображать температуру АКПП, но АКПП это одно, а CVT несколько другое... Может, у них протоколы и совпадают, а может и нет...
    Может, уже есть счастливые владельцы и c-590 и CVT одновременно? А то неохота 5000 с лишним выкидывать ради проверки :sad:...
    Предвидя вопрос: "А зачем оно тебе надо?", сразу отвечаю: " А просто хочется!" :smile:
    На предыдущей машине альтернативная прошивка в ГУ показывала и температуру двигателя, и температуру АКПП, и температуру в салоне... Причем, с настраиваемыми порогами предупреждений.
    Привык...
     
    Evgenio1965 нравится это.
  9. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Нет
     
    Алекс@ндeр, Grifonov и KOT_Baguk нравится это.
  10. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Оперативно!:sad:
    Это ж надо было где-то собраться всем участникам форума с CVT, обсудить мой вопрос и общим голосованием назначить отвечающего за всех! И все это за одну минуту! Круто!:good2:
    Или это, все-таки был ответ от себя лично?
     
    Cubinec нравится это.
  11. medved_2008

    medved_2008 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2018
    Сообщения:
    2.011
    Симпатии:
    2.309
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,3 CVT, Style, FWD
    Нет мы реально собрались (у нас есть еще один секретный форум для своих). Покумекали, провели голосование и решили, что никто из нас не заморачивался контролем температуры ПОСТОЯННО. Нет - не только кубинца ответ))
     
    KOT_Baguk, Cubinec и Алекс@ндeр нравится это.