Сегодня решил предпринять кардинальные меры. Отдать скобу фрезеровщику. Пока он устанавливал ее в тисках, меня начали терзать смутные сомнения. Сходил посмотрел гайки на кузове. Так и есть. РЕГУЛИРОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ, гайки шевелятся, они прикреплены к пластине, пластина подвижная. Думаю ее крепят изнутри к кузову регулировочными винтами. В кузове есть большие квадратные отверстия, которые и предназначены для смещения гаек. Ура товарищи. Возможно пластина приварена по середине и при ударе по скобе просто отломится от кузова и даст регулировать. Нужно все проверить. В принципе это технологично. Те делать все ровно, а при возникновении проблемы отломать и отрегулировать.
Гайка такого плана . Возможно и скорее всего нужно немного ослабить винты и колотить по скобе киянкой.
Так это, скобы регулируются на стойке. Вы правильно указали, внутри закладные гайки, которые имеют свободный ход. Я себе водительскую дверь так подогнал. Ничего колотить не нужно. Ослабляем винты и двигаем куда нужно. Сначала движения не было, ударил легонько ручкой отвертки и все зашевелилось.
Я попробовал не легонько, а со все дури тянул скобу плоскогубцами наружу. Не вышло. Сморю, подобная проблема на форуме УАЗ патриот. У них точно такая же система ниппель. Возможно плоская планка, на которой держатся гайки приклеивается внутри кузова краской. Вообщем есть куда дальше копать.
Прошла неделя с регулировки двери у ОД. После этого я резинки обильно сбрызнул силиконом. По ощущениям все же лучше стала закрываться... не знаю уж от чего, регулировка или силикон помог.
Вчера купил силиконовое масло ПМС-200 (в розлив 1л. 550р. так для сравнения) смазал уплотнители дверей после мойки. Эффект не получилось по наблюдать, температура поднялась с -20 до -11-13гр. при таком режиме закрывается норм. Надо дождаться -20гр, метеорологи в субботу обещают. Будем наблюдать.