1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. sneeper

    sneeper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    1.743
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ахтубинск, Астраханская область
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 4x2 МКП-5 Drive+Multimedia+Climate.
    Так градусник на доме получает маленькую долю тепла от дома. Поэтому он может чуток завышать.
    Всё зависит от того где и как установлен домашний градусник!
     
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Сегодня на почту такая же "прошивка" пришла. Вот и сняли вопрос. Люди разоряются в деньгах ,на форуме, а они ставь Webasto. Маленький пустячок. Как все легко и просто. Нам мороз не страшен. Гов............и.
     

    Вложения:

    гарди, пёс, Санёк и ещё 1-му нравится это.
  4. Olegbyr

    Olegbyr Интересующийся

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Olegbyr
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, АТ, 4х4, Стайл , голубой, светлобежевый.
    Выскажу своё мнение, просьба не принимать за истину или домыслы. При морозах заметил, что первый запуск прерывается при начале схватывания, т.е. двигатель как будто троит, есть пропуски в цилиндрах. На ключе чуть подержишь зажигание подольше и движок схватывает и заводится, в семье ещё Дастер 2.0. На Каптюре, если запуск со штатной кнопки "Старт", то ощущение, что идёт остановка по детонации, или что то там мозги определяют как угрозу двигателю. Опытным путём выработал способ запуска в сильный мороз в таком порядке: нажал без тормоза, бензонасос заработал, замолк. Нажимаю на тормоз, педаль не отпускаю, нажимаю на кнопку старт, мотор прокручивается пару тройку раз "чихает", глохнет и я тут же нажимаю на старт ещё раз, мотор прокручивает и как правило заводится. В минус тридцать пришлось дважды нажимать. Естественно, аккум заряженный, бензин с нормальной сетевой заправки с бело-синим лейблом, заправляюсь на ней уже более десяти лет, начиная когда ещё Каримосом была.
    По моим наблюдениям всё-таки либо штатное время отведённое на прокрутку маловато для мороза, либо защита от детонации, пропуска зажигания в цилиндрах... Правда сталкивался с проблемой запуска один раз пока, тьфу тьфу, после -33 ночью и -30 в момент завода. За день до этого со штатного брелока с первого раза завелась при -27.
    О запусках с сигнализаций с автозапуском речь не веду, там и время попытки можно менять и количество не одно, как правило. И на датчики сигналка не смотрит.
    Для дальнейшего облегчения жизни аккумулятора приобрёл пуско-зарядное устройство "Вымпел-30"(не реклама),уже запускал с ним, крутит намного легче. Единственное, требуется розетка на 220В, на даче и в гараже есть. Положил в багажник вместе с цепями, траками, лебёдкой, лопатой. ;-) Ну и топором.
     
    Наум, IchibanZ, Serdjo79 и 3 другим нравится это.
  5. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    А у нас оказывается не такой маленький багажник, как казалось,вон сколько добра влезло)))
     
  6. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=8269
    Кстати, здесь кем-то описаны возможные причины незапуска дастера в морозы.
    И про дырку в резонаторе там есть.
    Вот интересно, может я конечно это пропустил в этой теме - кто чиповался на 2.0 акпп имели проблемы с запуском?
     
  7. Яна

    Яна Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    3.306
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва, Северное Измайлово
    Имя:
    Яна
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 AT медовая апельсинка
    У меня чипованный. После этого был самый большой мороз -22', завелась без прогревов.
     
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
     
  9. Яна

    Яна Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    3.306
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва, Северное Измайлово
    Имя:
    Яна
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 AT медовая апельсинка
    Мы об этом писали в теме Чип тюнинг. Там много инфы.
     
  10. Ира

    Ира Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    3.058
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г.Пермь, Пермский край
    Имя:
    Ирина
    Авто:
    голубая лазурь с черной крышей 2,0 АКПП Стайл
    По температуре, дак у меня на медианав показывает теплее на 3-4 гр., чем на градуснике.
     
  11. GSM

    GSM Активист

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 АТ Style 4x4
    Нам мороз не страшен или как заводить Каптюр 2.0 АТ по ГОСТ 54120-2010
    1. Вечером,когда спадут пробки необходимо проехать с максимально разрешенной скорость-для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья по МКАДу
    (для жителей других регионов по междугородней трассе не менее 50км в одну сторону)
    2. Припарковаться с уклоном не менее 10 градусов и подождать 20 минут,чтобы из выхлопной трубы вытек конденсат. Для контроля под выхлопную трубу подставить тазик. Если вытекло менее одного литра, подождать еще 5 минут.
    3. Завести автомобиль и 5 раз резко нажать на газ, чтобы обороты двигателя были более 3000.Если не удалось достичь этих оборотов,попытку повторить.
    4. После этого пройтись 3 раза вокруг автомобиля,повторяя"Каптюр не ленись,с утра заведись"
    5. Если утром автомобиль не завелся Вы можете бесплатно воспользоваться РЕНО Асистис. Комфортабельный эвакуатор быстро(в течении 2-3 дней) доставит Ваш автомобиль до ближайшего дилера, где Вам за чисто символическую сумму прочистят свечи.
    А если серьезно. Я первый раз приобрел продукцию РЕНО, и не понимаю политику РЕНО Росиия. Я хочу обратится через форум к РЕНО.
    Вы так шикарно провели презентацию автомобиля в Сочи. У Вас получился прекрасный автомобиль, хотя технически не очень современный, и приобретая его для супруги я знал,на что иду. Вы в проспектах указываете, что автомобиль подготовлен к суровым Российским условиям (а автомобиль не заводится в морозы) и вместо, того чтобы принять меры, Вы рассылаете брошюру"как заводить автомобиль в морозы" Наверное это и есть решение проблемы? Я воспринимаю это как надсмешку над клиентами. Ожидал от РЕНО(марки, которая стояла у истоков автомобилестроения) более серьезного подхода. Я планировал для себя приобрести обновленный Колеос, но теперь думаю, что два автомобиля РЕНО в семье-это перебор. И хотелось-бы услышать от Вас или дилеров комментарий по поводу незапуска в морозы.
    С Уважением и прошу простить за мой французкий.

    Где -то глубоко, глубоко теплиться надежда, что сотрудники Рено отслеживают форумы и соцсети
     
    ReyLuka, Серый, Shadtaker и 15 другим нравится это.