1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Joined:
    Mar 14, 2020
    Messages:
    95
    Likes Received:
    240
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Я нашел статью на драйве, где упоминается о переходе нашего вариатора в нейтраль при остановке https://www.drive2.ru/l/552595303740473677/
    Позволю себе скопировать оттуда фрагмент:
    "Следующий момент, который заставляет владельцев задуматься — это толчки вариатора при отпускании педали тормоза, например при старте после стоянки на светофоре. Происходит это потому, что в вариаторе при остановке на светофоре включается автонейтраль, причем условия включения у разных автомобилей могут отличаться. На моем автомобиле основные условия по моим наблюдениям — нажатая педаль тормоза, температура вариатора выше +30 градусов и автомобиль не должен стоять в гору, то есть нужна достаточно ровная поверхность.Опять приведу в пример Ниссан Сентра — как видите, здесь гораздо больше условий — не только достаточная температура и ровная поверхность, но и поворотники с аварийкой тоже влияют на работу автонейтрали."
    У автора статьи НЕ Каптюр! Про Ниссан Центра я тоже почитал - там свой набор условий!
    А вот конкретно про Каптюр с CVT пока ничего не попадалось...
     
    Grifonov likes this.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Как уже многие отмечали,при езде на небольшой скорости,нажимаешь на тормоз,например перед лежачим полицейским,затем если сразу нажимаешь резко на газ,то получаешь паузу и затем пинок,полагаю,что коробка переходит в нейтраль ещё не остановившись,а даже при торможении перед лежачим полицейским программа думает что сейчас будет полная остановка и переводит в нейтраль коробку,а на на самом деле водитель вместо остановки жмёт на газ чтоб ехать дальше,и пока мозги собразят что к чему,пройдет доля секунды и получишь толчок. Поэтому полагаю (грешным делом подумал) что и на Каптюре даже ещё не при полной остановке коробка уходит в нейтраль.
     
    Last edited: Aug 10, 2020
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Рассчитывайте на 150-200 тысяч без ремонта,а там можно провести ревизию вариатора и заменить то,что потребуется,а просто лезть и что-то менять(как заменил некоторые детали и масло Максим(наши цены) на новой Ладе Весте с вариатором,не стоит. Ну а масло (жидкость) менять рекомендуют раз в 40-60 тысяч для себя решил раз в 60 тысяч,так как режим езды спокойный,и больше трассовый без какого либо бездорожья.
     
    Asya likes this.
  5. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Joined:
    Mar 14, 2020
    Messages:
    95
    Likes Received:
    240
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Это исключено! (Если коробка, конечно, не "выжила из ума"!)
    Описанный Вами эффект происходит от работы блокировки гидротрансформатора. Почитайте статью по приведенной мной выше ссылке, там это разъяснено...
    Вот фрагмент: "При снижении скорости ниже 20 км/ч происходит разблокировка гидротрансформатора, но почему-то не происходит переключения в планетарке с прямой на пониженую вплоть до полной остановки, либо пока не нажмешь как следует педаль газа. Как я понимаю из комментариев на драйве, таким страдают не только японские авто, но и лада веста. По программе видно, что ниже определенной скорости в строке "Передача" появляется 0. Неизвестно, что это значит, но по ощущениям включена по-прежнему вторая прямая передача. Если при этом будет еще включена блокировка, то при легком неравномерном нажатии на педаль газа (на неровной дороге, например) автомобиль может начать дергаться, что очень неприятно. И многие владельцы это отмечают."
     
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Нажатие на тормоза действительно могут не помогать. Надо именно сам ручник на ходу чутка приподнять, на пару щелчков буквально, не непродолжительное время.
     
    Provo, lawyer and Grifonov like this.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот в том то и дело,что дерганья никакого нет,но после проезда полицейского на скорости в районе 10-30 кмч при резком нажатии на газ (тосле торможения) сначала пауза,как будто машина уже переключилась в нейтраль,затем получаешь не приятный пинок,поэтому при проезде полицейского после притормаживании, надо плавно нажиимать на газ и никаких пинков нет,коробка начинает понимать что ты останавливаться не собираешься и переходит в обычный режим драйва,но уверять не буду,это просто предположения..
     
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    На мой взгляд - мало. Это сделано исключительно из соображений экономии топлива, но мотору это не очень полезно. Потому я езжу в режиме спорт. Там обороты - около 2000, это уже нормально. Но не знаю, есть ли в Вашей машине спорт режим.
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Можно по оборотам ориентироваться. Смотрим, сколько оборотов на прогретом моторе в нейтрали и сколько оборотов, когда стоите в драйве. Если одинаково - может, и переходит. Если в драйве обороты выше - не переходит.
     
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Вот тут тоже есть про нейтраль в нашем варике, алгоритм работы описан по ощущениям все как у нас:
    https://www.drive2.ru/l/494193094363710053/
     
    Grifonov likes this.
  11. Valerii

    Valerii Наш человек

    Joined:
    Jan 11, 2019
    Messages:
    483
    Likes Received:
    1,077
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Свердловская область
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено Каптюр Стайл, 2,0 МКПП, серый-черный
    У меня механика, и после остановки через некоторое время педаль слегка проваливается. Такая особенность работы тормозной системы.
     
    Alex23 likes this.