1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Я нашел статью на драйве, где упоминается о переходе нашего вариатора в нейтраль при остановке https://www.drive2.ru/l/552595303740473677/
    Позволю себе скопировать оттуда фрагмент:
    "Следующий момент, который заставляет владельцев задуматься — это толчки вариатора при отпускании педали тормоза, например при старте после стоянки на светофоре. Происходит это потому, что в вариаторе при остановке на светофоре включается автонейтраль, причем условия включения у разных автомобилей могут отличаться. На моем автомобиле основные условия по моим наблюдениям — нажатая педаль тормоза, температура вариатора выше +30 градусов и автомобиль не должен стоять в гору, то есть нужна достаточно ровная поверхность.Опять приведу в пример Ниссан Сентра — как видите, здесь гораздо больше условий — не только достаточная температура и ровная поверхность, но и поворотники с аварийкой тоже влияют на работу автонейтрали."
    У автора статьи НЕ Каптюр! Про Ниссан Центра я тоже почитал - там свой набор условий!
    А вот конкретно про Каптюр с CVT пока ничего не попадалось...
     
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Как уже многие отмечали,при езде на небольшой скорости,нажимаешь на тормоз,например перед лежачим полицейским,затем если сразу нажимаешь резко на газ,то получаешь паузу и затем пинок,полагаю,что коробка переходит в нейтраль ещё не остановившись,а даже при торможении перед лежачим полицейским программа думает что сейчас будет полная остановка и переводит в нейтраль коробку,а на на самом деле водитель вместо остановки жмёт на газ чтоб ехать дальше,и пока мозги собразят что к чему,пройдет доля секунды и получишь толчок. Поэтому полагаю (грешным делом подумал) что и на Каптюре даже ещё не при полной остановке коробка уходит в нейтраль.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2020
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Рассчитывайте на 150-200 тысяч без ремонта,а там можно провести ревизию вариатора и заменить то,что потребуется,а просто лезть и что-то менять(как заменил некоторые детали и масло Максим(наши цены) на новой Ладе Весте с вариатором,не стоит. Ну а масло (жидкость) менять рекомендуют раз в 40-60 тысяч для себя решил раз в 60 тысяч,так как режим езды спокойный,и больше трассовый без какого либо бездорожья.
     
    Asya нравится это.
  5. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Это исключено! (Если коробка, конечно, не "выжила из ума"!)
    Описанный Вами эффект происходит от работы блокировки гидротрансформатора. Почитайте статью по приведенной мной выше ссылке, там это разъяснено...
    Вот фрагмент: "При снижении скорости ниже 20 км/ч происходит разблокировка гидротрансформатора, но почему-то не происходит переключения в планетарке с прямой на пониженую вплоть до полной остановки, либо пока не нажмешь как следует педаль газа. Как я понимаю из комментариев на драйве, таким страдают не только японские авто, но и лада веста. По программе видно, что ниже определенной скорости в строке "Передача" появляется 0. Неизвестно, что это значит, но по ощущениям включена по-прежнему вторая прямая передача. Если при этом будет еще включена блокировка, то при легком неравномерном нажатии на педаль газа (на неровной дороге, например) автомобиль может начать дергаться, что очень неприятно. И многие владельцы это отмечают."
     
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Нажатие на тормоза действительно могут не помогать. Надо именно сам ручник на ходу чутка приподнять, на пару щелчков буквально, не непродолжительное время.
     
    Provo, lawyer и Grifonov нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот в том то и дело,что дерганья никакого нет,но после проезда полицейского на скорости в районе 10-30 кмч при резком нажатии на газ (тосле торможения) сначала пауза,как будто машина уже переключилась в нейтраль,затем получаешь не приятный пинок,поэтому при проезде полицейского после притормаживании, надо плавно нажиимать на газ и никаких пинков нет,коробка начинает понимать что ты останавливаться не собираешься и переходит в обычный режим драйва,но уверять не буду,это просто предположения..
     
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    На мой взгляд - мало. Это сделано исключительно из соображений экономии топлива, но мотору это не очень полезно. Потому я езжу в режиме спорт. Там обороты - около 2000, это уже нормально. Но не знаю, есть ли в Вашей машине спорт режим.
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Можно по оборотам ориентироваться. Смотрим, сколько оборотов на прогретом моторе в нейтрали и сколько оборотов, когда стоите в драйве. Если одинаково - может, и переходит. Если в драйве обороты выше - не переходит.
     
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Вот тут тоже есть про нейтраль в нашем варике, алгоритм работы описан по ощущениям все как у нас:
    https://www.drive2.ru/l/494193094363710053/
     
    Grifonov нравится это.
  11. Valerii

    Valerii Наш человек

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.077
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено Каптюр Стайл, 2,0 МКПП, серый-черный
    У меня механика, и после остановки через некоторое время педаль слегка проваливается. Такая особенность работы тормозной системы.
     
    Alex23 нравится это.