Я Вас не уговаривал лить GL-4 в редуктор (см.выше). Я считаю GL-4 для МКПП, а в остальное GL-5. Кстати, одна канистрочка GL-5 прекрасно делится на задний и угловой редукторы.
Коллеги, собираюсь поменять масло в МКПП. В мурзилке написано, что надо обязательно менять медное уплотнительное кольцо. Насколько актуально это требование? Действительно ли его так сильно обжимают, что оно перестаёт выполнять свою функцию? И вообще, есть ли они в свободной продаже?
Перевернуть и поставить, отжечь выпрямить и поставить, просто поставить старое. Выбирай. Не течёт при любом из трёх вариантов.
В общем только что поменял масло в МКПП. То ещё удовольствие. Провозился с непривычки два часа. Сначала вытачивал квадрат на 8. Потом снимал защиту. Вот нахрена на этой защите такие длинные болты?! Два из них под пластмассовым фартуком. После слива масла стал думать как залить свежее в коробку. Имеющийся специальный шприц не подходил. Гибких трубок не было. В гараже оказался кусок металлопластиковой трубы на полдюйма. Она идеально входит в отверстие для заливки. Правда из-за опасения, что воздуху из коробки деваться будет некуда я её все же слегка обстрогал. Но, думаю, перестраховался, сапун же никто не отменял. И да, категорически рекомендую сменить заводское масло в трансмиссии! За две с половиной тыщи масло уделалось по полной. Мутное, тёмное, насыщенное металлической пылью. Похоже на перламутровый лак для ногтей или краску-серебрянку. После смены масла передачи стали переключаться с каким-то тёплым ламповым ошчушчением. )))) Мягче и чётче. Хотя и раньше на переключение не жаловался, но стало однозначно лучше. Вечерком проеду по трассе, послушаю, может вой потише станет? Ну и вот, собсно приблуда для заливки. Заливать очень удобно.
Кто подскажет, как быть с заменой фильтра в АКПП? Поменял масло в АКПП на пробеге 60 т.км., но без замены фильтра.
День добрый! Подскажите пожалуйста по ощущениям по вою с МКПП? Тоже задумываюсь о замене масла, пробег пока чуть более тысячи. Вой, а точнее даже какой то высокочастотный гул из коробки присутствует, пропадает при выжиме сцепления.
Поддерживаю вопрос, тоже планирую поменять масло в АКПП. Значит фильтр тоже надо менять. И как часто его менять?