1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    Коробка в режиме D на обгонах?
     
  2.  
  3. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    :shok: А надо в D переключать?
    Как в салоне в R поставили, так и езжу, не пойму, в чём подвох... :wacko2: :scratch one s head: :music2:
     
    lawyer, Алекс@ндeр, Evgenio1965 и ещё 1-му нравится это.
  4. Stmaster3

    Stmaster3 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Московская область, Лобня
    Имя:
    Anton
    Авто:
    Kaptur play cvt красный 2019 год
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    У чела на 61 тыще появились подергивания варика, вместо диагностики он решил просто сменить масло. Через 10 тыщ на новом масле варик лег. Вроде как редукционный клапан залег.
    Мое мнение, таких проблем можно было бы избежать заменив жижу на 30-40 тыщах, как и советуют все сервисы по вариаторам.

    https://www.drive2.ru/l/568940368721085146/
     
    Natali нравится это.
  6. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    проще говоря,он сам виноват!
     
    Grifonov и Evgenio1965 нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Тоже вчера увидел этот отзыв и немного расстроило,вроде как уже второй подобный случай,чел меняет жижу и через несколько тыс летит варик,а сам общался с год назад с челом,который на тот момент пробежал на Каптюре с вариком 109 тысяч,масло не менял,над вариком не трясся,выжимал все соки,и варик себя прекрасно чувствовал,он как раз из тех,кто услышал подобный негативный отзыв и решил лучше ничего не трогать и ездить сколько будет ходить и по необходимости чинить. Вот я теперь в заадумках,менять или не менять,хотя думаю что если сниму поддон, почищу магниты,заменю фильтра и частично жидкость оригинальную (сколько выльется,столько и залью),и вряд-ли варику от этого плохо станет,скорее наоборот,возможно проблема в том,что некоторые хотят как лучше и послушав горе-советчиков начинают полностью менять масло, под давлением, и в итоге отверстия забиваются и наступает скорый кирдык.
     
    KOT_Baguk, Ant96, Evgenio1965 и ещё 1-му нравится это.
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Я так понял причина поломки не в рукожопской замене масла. Масло он решил сменить, после того как у него на 61 тыще начались подергивания варика, вроде как причина поломки в итоге - заклинивший гидроклапан. Причина этого в принципе понятна, обратите внимание, он пишет что масло было с запахом перегретого, и фильтр тонкой очистки был просто в какой-то грязи. Вот и вся причина.

    Поэтому еще раз повторюсь, мое мнение, рекомендации сервисников о замене масла на 30-40 тыщах далеко не пустые, и не движимые жаждой наживы.
     
    BAMBR и Evgenio1965 нравится это.
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Перегрев, ускоренное старение, поэтому оно и темное такое и фильтр в грязи. Если бы поменял масло на 30-40 все обошлось бы без поломки скорее всего.

    Тут конечно возникает большой вопрос к рено, если вы ребята гарантируете беспроблемную эксплуатацию вариатора без замены масла, то почему вы не ставите радиатор на вариатор, если при пенсионерском стиле езды можно поджарить масло, это вообще как понимать??
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2020
    Evgenio1965 нравится это.
  10. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.745
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    А вот про его стиль езды ни слова не было.. может он на светофорах рвал всегда вперед, или таскал прицеп?
    А радиатор теперь ставят на вариатор к 1.3 литра
     
  11. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    На ХТрейле стопятьдесят раз масло перегревал. Менял на 50. Машина до сих пор бегает у другого хозяина. Пробег уже за 100 полюбому перевалил. Были бы проблемы с вариком, я бы знал. А так он катается и нежалуется.
     
    Grifonov нравится это.