1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Joined:
    Feb 12, 2019
    Messages:
    159
    Likes Received:
    128
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    Коробка в режиме D на обгонах?
     
  2.  
  3. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Joined:
    Feb 9, 2017
    Messages:
    928
    Likes Received:
    1,005
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    :shok: А надо в D переключать?
    Как в салоне в R поставили, так и езжу, не пойму, в чём подвох... :wacko2: :scratch one s head: :music2:
     
  4. Stmaster3

    Stmaster3 Новичок

    Joined:
    Jan 30, 2020
    Messages:
    12
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    3
    Location:
    Московская область, Лобня
    Имя:
    Anton
    Авто:
    Kaptur play cvt красный 2019 год
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    У чела на 61 тыще появились подергивания варика, вместо диагностики он решил просто сменить масло. Через 10 тыщ на новом масле варик лег. Вроде как редукционный клапан залег.
    Мое мнение, таких проблем можно было бы избежать заменив жижу на 30-40 тыщах, как и советуют все сервисы по вариаторам.

    https://www.drive2.ru/l/568940368721085146/
     
    Natali likes this.
  6. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Joined:
    Jul 16, 2016
    Messages:
    2,744
    Likes Received:
    4,985
    Trophy Points:
    120
    Location:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    проще говоря,он сам виноват!
     
    Grifonov and Evgenio1965 like this.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Тоже вчера увидел этот отзыв и немного расстроило,вроде как уже второй подобный случай,чел меняет жижу и через несколько тыс летит варик,а сам общался с год назад с челом,который на тот момент пробежал на Каптюре с вариком 109 тысяч,масло не менял,над вариком не трясся,выжимал все соки,и варик себя прекрасно чувствовал,он как раз из тех,кто услышал подобный негативный отзыв и решил лучше ничего не трогать и ездить сколько будет ходить и по необходимости чинить. Вот я теперь в заадумках,менять или не менять,хотя думаю что если сниму поддон, почищу магниты,заменю фильтра и частично жидкость оригинальную (сколько выльется,столько и залью),и вряд-ли варику от этого плохо станет,скорее наоборот,возможно проблема в том,что некоторые хотят как лучше и послушав горе-советчиков начинают полностью менять масло, под давлением, и в итоге отверстия забиваются и наступает скорый кирдык.
     
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Я так понял причина поломки не в рукожопской замене масла. Масло он решил сменить, после того как у него на 61 тыще начались подергивания варика, вроде как причина поломки в итоге - заклинивший гидроклапан. Причина этого в принципе понятна, обратите внимание, он пишет что масло было с запахом перегретого, и фильтр тонкой очистки был просто в какой-то грязи. Вот и вся причина.

    Поэтому еще раз повторюсь, мое мнение, рекомендации сервисников о замене масла на 30-40 тыщах далеко не пустые, и не движимые жаждой наживы.
     
    BAMBR and Evgenio1965 like this.
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Перегрев, ускоренное старение, поэтому оно и темное такое и фильтр в грязи. Если бы поменял масло на 30-40 все обошлось бы без поломки скорее всего.

    Тут конечно возникает большой вопрос к рено, если вы ребята гарантируете беспроблемную эксплуатацию вариатора без замены масла, то почему вы не ставите радиатор на вариатор, если при пенсионерском стиле езды можно поджарить масло, это вообще как понимать??
     
    Last edited: Sep 6, 2020
    Evgenio1965 likes this.
  10. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Joined:
    May 15, 2017
    Messages:
    1,457
    Likes Received:
    3,745
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    А вот про его стиль езды ни слова не было.. может он на светофорах рвал всегда вперед, или таскал прицеп?
    А радиатор теперь ставят на вариатор к 1.3 литра
     
  11. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    На ХТрейле стопятьдесят раз масло перегревал. Менял на 50. Машина до сих пор бегает у другого хозяина. Пробег уже за 100 полюбому перевалил. Были бы проблемы с вариком, я бы знал. А так он катается и нежалуется.
     
    Grifonov likes this.