Вряд ли. Да и расход горючего тогда должен увеличиться. Возможно, передача повышается при отпускании газа (образно говоря). И торможение двигателем становится незаметным практически.
Кстати да, ваше предположение звучит правильнее, это и объясняет отсутствие толчков при резком газе, тое даже на механике если резко надавить на газ на "высокой передачи" будет куда плавнее чем на низкой передачи, тут примерно также. Ну понятно что варике так таковых передач нет, но это можно опустить...
Я конечно немного деревня,слышал что-то про это,я так понимаю,купили какой-то программатор или как там он называется,подключили к авто и сами изменили настройки? А можете какие-то ссылки дать,где и как всё это делается,заинтересовали меня,не думаю что убрав торможение двигателем варику будет от этого хуже,скорее наоборот,да и приятный бонус в виде меньшего расхода топлива тоже не плохо. Я конечно укладывался в 5,8 на сотню,но тошнил 90-100 кмч,а когда не тошнил,то расход по трассе уже был 6,4.
Покупаете elm327 чтобы была честная аппаратная версия не ниже 1.5 (можно и выше, у меня аппаратная 2.1), можно заказать на али, цена около ~300р., ну и нужна программа с Google Play - называется "CVTz50", стоймость около 150р.
Так многие автоматические коробки тупят. У меня тоже так на каптюре. И на предыдущих авто на простых автоматах такое присутствовало. Особенно, когда лежачих полицейских проезжаешь: подъехал, скинул газ, притормозил, проехал, дал газу, после чего затуп, легкий рывок и поехал. Каптюр у меня четвертая машина с таким затупом, поэтому не парюсь.
Рывок при нажатии газа после его сброса и на МКПП будет. И чем сильнее нажали газ, тем сильнее рывок.
Спасибо! Ну ок,я заказываю на Али эту хрень,заканчиваю программу CVTz50 с плэй маркета и дальше как действовать,может каку ссылку дадите,а то я в этом деле не бум-бум,ещё чё нибудь не так сделаю.
Тогда может лучше не мешать машине ехать? Или обратиться к специалистам сразу? А то можно так и все настройки в варике сбить