У меня с момента покупки авто тоже была небольшая задержка при переключении с 1 на 2, а иногда и легкий толчок. всегда ездил на 95-м. сейчас пробег 17000, попробовал по совету из инета перейти на более высокооктановый бенз. катаю вторую заправку 100 лукойла, коробка стала переключаться гораздо мягче и нет этой задержки. если у кого то такая же работа акпп на 95, попробуйте 100, возможно станет лучше. хотя я точно не знаю зависимость между работой акпп и бензином, ведь на 95 у меня детонации и прочих проблем не было.
недавно я чуть не сломал свою коробку. во время парковки двигаясь вперед остановился, перевел селектор с D на R и не дожидаясь включения передачи(толчка) нажал на газ. обороты выросли примерно на 3500, передача включилась и машина рывком тронулась назад. что могло повлечь такое событие? что могло повредиться?
Масло коробаса менялось? На прошлом корейце гдето на 80 ткм "половинку" сделал - поинтересней авто поехал,хотя акпп там проблем не доставляла
Да, масло менял. Но коробка всегда была "особенной". Ошибок нет, не буксует,поэтому лезть в коробку не буду. Как пишут, может соленоиды выходят из строя. Как сломается, будем чинить)))
Коллеги, привет. Мысли вслух, может кто натолкнёт на истину. Из своего и чужого опыта - фильтр коробочный живёт от 40 до 60 тысяч км, потом либо пропускает через себя практически всю каку (нехороший сценарий), либо забивается наглухо и начинает делать мозги насосу (ооочень нехороший сценарий). Исходя из того, что коробка у нас условно необслуживаемая - фильтр по достижению предела просто перестаёт выполнять свою функцию. Замена фильтра, насколько я понял читая гугл, без разбора коробки у нас невозможна. Т.е. способ продлить коробке жизнь это подмена масла - условно говоря чем чаще, тем лучше. Иначе коробка сама себя убивает своими же отходами. В продаже существуют внешние фильтры АТФ, в некоторых автомобилях они стоят с завода - своими глазами видел хондовский фильтр в металлическом корпусе. Такие фильтры ставятся в разрез охлаждения коробки и в разрез обратки ГУРов. Почему в металлическом - они есть и в пластиковых, но холодная АТФка, особенно в ГУРе, просто разрывает пластиковый замёрзший корпус как капля фейри жирного хомячка. У каждого фильтра (фильтрующего элемента) само собой есть своя пропускная способность - т.е. любой фильтр замедляет поток жидкости и создаёт дополнительную нагрузку, в данном случае, на насос. Хотелось бы услышать мнения коллег на тему того, насколько в принципе может быть целесообразна идея установки фильтрующего элемента в магистраль охлаждения АТФ коробки и каковы могут быть её последствия?
в продолжении темы, пока модераторы одобряют (я уже всё понял, без обид), нашёл вот такую вот штуку - вывод под сменный фильтр - от субару. Не просто бочёнок в разрез, тормозящий поток, а прям нормальный проточный фильтр. Есть вот такая байда с партнамбером 38365AA000. Новая стоит как чугунный мост, б/ушная - зависит от жадности разборок. На неё накручиваются вот такие фильтры Subaru 38325AA032, Mitsubishi MD752072, Hyundai 46322-39000.