1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Может, дело в чувствительности.
    Я да этого ездила (больше пассажиром) в АСХ на Jatco 15, не ощущала никаких переключений. Только "вжжжжж" при разгоне.
    Новый Jatco 16 в своей машине кажется острее по реакции, но тоже без ощущения передачи.
    Вот где я ощущаю их, так это на механике :biggrin:
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    На асх никогда 15 не ставился, там cvt8, это 16 джатко.
    На асх он настроен без имитации, кстати мне понравились такие настройки вариатора. И асх очень на тесте понравился, как домашние тапочки, в которых все удобно и комфортно. Кроме заднего дивана.
     
    МаксЛарсон нравится это.
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    если б не несуразная цена из-за импорта и ущербные комплектации ...
     
    Alex23 и МаксЛарсон нравится это.
  5. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    А вот и нет)
    CVT8 ставится на ASX только c 2014 года, а до этого шел предшественник, причем был вариант и с масляным радиатором, и без него (у очень небольшой серии машин). У машин было довольно много субмодификаций вариаторов для японского, европейского и американского рынка. Так-то :wink3:
    А задний диван, да))) В тесноте, да не в обиде. Вообще я эту машину люблю, удобная, надежная, красивая. Было бы 2 млн, а не 1,5, взяла бы её. Хотя теперь, имея Каптюр, могу сказать, что по вождению он ASX-у не уступает ничуть. Даже пошустрее и поотзывчивее.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
    RuslanVa и Evgenio1965 нравится это.
  6. Asya

    Asya Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2020
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Tatyana
    Авто:
    SANDERO STEPWAY city drive
    Всем добрый вечер. Интересует вопрос про прогрев вариатора в холодное время года? Кто как греет, а главное как правильно?
     
  7. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    прогрев обязателен режиме Р,потом в D на тормозе секунд на 40,далее в R также на тормозе держим секунд 20,после всех манипуляций в D и начинаем движение.
     
    lawyer нравится это.
  8. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.745
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    По утрам автозапуск (по времени), а
    вечером запуск и прогрев до гащения индикатора, или почти (до первого индикатора)
    Далее рычаг в D и ещё секунд 30-40 жду, после трогаю и спокойно первые 200 метров.
     
    lawyer нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не вижу смысла греть до погашения синего индикатора охлаждающей жидкости,я лично если выше нуля,то несколько секунд грею,затем включаю D и плавно трогаюсь и еду потихоньку по частному сектору,доезжаю.до трассы,и там уже еду в обычном режиме,к тому моменту уже и синий значек гаснет,а в морозы в любом случае прогреваешь машину,хоть с механикой,хоть с автоматом.
     
    Campan и Den.094 нравится это.
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.565
    Симпатии:
    207.346
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я тоже , пока не холодно не грею -"до посинения" )))
    Каламбур )))
    И так же спокойненько еду по двору - до выезда .
    Хоть у меня и не варик , но всё равно автомат же ))
     
    Grifonov и Natali нравится это.
  11. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Зависит от температуры на улице. Но если в среднем, просто грею авто 5 - 10 минут, а потом еду как можно спокойнее минут 10.
    Если нет возможности ехать спокойно из-за трафика, то просто подольше греем авто, вместе с ним греется и вариатор.
     
    Ant96 и Lucifer нравится это.