На драйве кажись прочитал чтоб температура примерно около 60-ти была можно просто проехаться до полного прогревания агрегата а пока там туда-сюда подъёмник слив как раз примерная температура и будет скорей всего с погрешностью конешно, но не думаю что вот ровно 60 и всё ''расстрел на месте'' Кста атээфка сильно меняет объём при нагревании? З.Ы. на спортяге попроще было прям в мануале написано что перед заменой жижи в акпп прогрейте двиг до 70-80гр по прибору - там он хоть был , но щупа тож не было (извращенцы блин)
Рукой пощупай, там не " в край" чтоб кипяток был. АтеФе он как и Дикстрон 2 и 3, при комнатной темературе тож нормально вытекает.
В мурзилке по Каптюру 60+-1 указано. Уровень очень важен, видимо сильно расширяется от нагрева. Покататься для прогрева это всё фигня, я катался, мотор 90, коробка холодная. Стоял на месте, тормоз держал, и периодически D и R включал, вот тогда грелась. Напоминаю, у нас АКПП с радиатором, и очень неслабо охлаждается.
Дело не в вытекании, а в том что объем сильно меняется от температуры, и недолив опасен так же как и перелив. В моторе вы же уровень на холодную меряете. Ну вот, а здесь на горячую надо. И тут точнее температура должна быть, АКПП всё-таки.
???. Вы о чём? Агрегаты прогревают чтоб масло слилось целиком. Или вы перед заливкой масла сухую коробку то же гонять будете? И при чём тут расширение. Залейте сколько положено по объему, коэффициент расширения в него уже заложен.
Вытекать там долго будет, даже прогретая коробка, и то и половина не вытечет. При чем тут коэфф? Уровень при определенной температуре ставится. А вы наощупь советуете