Заинтересовали новые лампы P1 на 50W (конкурент F3 / F5 / F5c на тех же LED чипах), единственное что смущает - неоднозначная форма кулера, он с наплывами. https://a.aliexpress.com/_9y93tb
Самый большой наплыв у выхода провода, а значит при установке ламп проводом вверх есть шансы впихнуть данные лампы (но это не точно). Кто первый?
Дело даже не в наплыве... а в общем диаметре... у f3 диаметр куллера 31 мм и в положении корректора фар 0, зазора практически нет (листик бумаги пройдет, может два). Поэтому любое увеличение куллера в наших фарах уже проблема. Но это лишь мои предположения))) так сказать теория. Сам я езжу с f3 уже 4 месяца))) привык))) желания менять нет))
Подскажите, что не так сделал. Заменил штатные лампы в освещении салона на диодные, от Филипс. Когда машина не заведена, все работает штатно. В положение "авто" загораются при открывании дверей и затухают. Но как только завожу машину все ласпы начинают светить в пол гакала. Фото прилагаю.
Всё так , просто есть два решения проблемы. 1. Оставить одну из ламп - лампу накаливания (допустим в заднем плафоне). 2. Впаять параллельно одной из лампочек (светодиодных) - сопротивление. Этих решений полно на драйве .