1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Климат контроль

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Планетарий, 8 сен 2016.

  1. Grampus

    Grampus Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    979
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Старая Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Cadillac xt6, до этого Kaptur 2.0drive +clima 2016
    У меня 2.0, такая же проблема, писал где-то выше. Правда проблемы с обогревом ног нету, только правые окна потеют начиная с правой стороны лобового стекла, т.е. у водителя все ок, а правые пассажиры едут по приборам) Ощущение,что дует с правой стороны из-под лобового стекла, как будто щель где-то, причём жалуются что очень жарко, хотя ставлю на 23, но ледяным дует на ляжки переднему пассажиру, хотя на этом уровне воздуховрдов нет. Езжу исключительно в режиме авто, даже в -30. Думаю где-то реально сифонит, кто -то тут писал, что когда приборку разбирал, видел что обжимка на центральном жгуте проводов втянулась в салон, поэтому думаю у нас где-то тоже отверстие на улицу.)) у меня ещё сифонит перед радиатором печки, поэтому всегда холодный воздух с улицы поступает в салон.
     
  2.  
  3. Vit_45

    Vit_45 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Зеленогорск, Красноярский край
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault Koleos II 2.0 CVT
    Мне больше нравится не авто режим, а полу-авто, когда обдув только в ноги. Ногам теплее чем в авто, и самому не жарко. Пока салон прогревается ставлю в лицо и в ноги. Скорость вентилятора не трогаю, она по мере прогрева салона сама регулируется, как в авто режиме. И стекла замерзают не сильнее чем в полном автомате.
     
  4. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Style 4x4 мкпп
    Вот парни моё продолжение истории с климатом.
    Начало
    При нормальном минусе на улице, ниже 15-17 градусов по трассе на максимуме жарко, а на 26 градусах весьма прохладно, по верхней части салону ощущается такой прилично прохладный воздух, без шапки не комфортно, стекла затягивает, в том числе лобовое. Естественно я решил, что так быть не должно.
    Поездка к дилеру
    2 недели назад поехал к дилеру, дилер мне естественно сказал, что у всех машин все по разному и это мол мои капризы. Дилер мучительно разобрался в документации и все-таки нашел, что тэны в печке есть. Прошел компьютерную диагностику, поездил с диагностом по трассе, все показания климата и термостата в норме. На улице было -7. Отдал 1000 рублей за диагностику, ибо предъявить было нечего.
    Тюнинг
    Спустя несколько дней снова случились холода и снова в машине стало холодно. Понял что так жить нельзя. Решил, что в моторном щите есть дырки из которых сарафанит на скорости и в прошлые выходные отдал машину на проклейку передней панели со снятием. Панель проклеили, теплее не стало. Цена вопроса 10000 рублей. В принципе не жалею конечно, собираюсь дальше потом проклеить машину, но не самая актуальная статья расходов.
    Поиски решения
    Вспомнил что в салоне должны быть выпускные вентиляционные отверстия. Ну т.е. сквозь печку воздух в салон вдувается и где-то сзади выходит. Если бы их не было, то выдувался бы туда, где нашел дырку случайно - салон-то, по крайней мере формально, считается герметичным.
    Пошел искать эти отверстия, как-то ничего не нашлось. Подумал, что может быть они где-то под облицовками багажника, тем более, что на открывающихся крышках есть решетки. Вчера снял крышки, заклеил эти решетки скотчем.
    Решение
    Сегодня с утра осенило. Вспомнил, что еще в автосалоне, когда машины ходил щупал, нашел на Каптюре на задней двери (на самой задней, дверь багажника которая) странные резиновые клапана, мягкие такие, очень легко нажимаются. Так вот это же и есть вентиляция салона, дошло до меня с утра. Прихожу утром в машину, открываю багажник и так и есть - часть клапанов по одну сторону уплотнительной резинки, часть по другую. И что интересно, задубевшие они, как будто не резина это а твердый пластик - ничего не нажимается, как в тех Каптюрах, что щупал в автосалоне. Быстро взял скотч и каждую их них заклеил.
    И это РАБОТАЕТ! ТЕПЛО!
    Да, на улице сегодня -27 с утра было.
    Единственно, что показалось, душновато в салоне - воздуха мало свежего. На работу приехал и с двух клапанов скотч снял. С одного впускного и с одного выпускного. Вечером посмотрим как оно будет.
    Резюме
    Не знаю как у вас, а на конкретно моем экземпляре машины, эти самые вентиляционные клапана (не знаю как оно называется официально) - говно. Либо они дубеют на морозе, либо слишком большие, либо конструктивный просчет, либо еще что. В результате на скорости на трассе из салона выдувается слишком много теплого воздуха.
    Все. Спасибо за внимание. Попахивает отзывной кампанией))
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2017
    Sergey128, Campan, Санёк и 3 другим нравится это.
  5. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Фото бы этих клапанов.
     
    Санёк нравится это.
  6. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Style 4x4 мкпп
    Уже когда ушел из машины вспомнил что сфоткать хотел, вечером сфоткаю, но там все очевидно, наверху двери черные кругляши - это оно.
     
  7. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Присоединюсь.
     
  8. bobylek

    bobylek Активист

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптёр 4*4 стайл 2.0 мкпп, темный + белый шоколад
    Это не клапана а заглушки. Под ними скрываются винты на которые крепится задний спойлер. Хотя может быть какие то из них и выполняют роль клапанов. Будем посмотреть.
     
  9. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Style 4x4 мкпп
    В принципе может и такое быть, тогда получается свою роль сыграло то, что я еще и заклеил решетки лючков в багажнике. До машины доберусь - сфоткаю эти затычки и попробую снять одну.
     
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Ситуация 100 % такая имею ввиду на трассе как у Владимира. Как то не хорошо.
     
  11. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Style 4x4 мкпп
    IMG_20170209_180125.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Вот затычки. Там где скотч тоже они. Для чистоты эксперимента снял заклееные лючки в багажнике.