День добрый! Столкнулся с такой проблемой: сгорел обогрев правого зеркала. Заменил элемент, проверил - работает... И хватило его на один раз( с чем связано? Почему авто их поджаривает?
Раз перегорел элемент, логично предположить, что через него пошел слишком большой ток. Надо искать проблему в проводке от аккумулятора до точки подключения нагревательного элемента.
Хотя тестером элемент "прозванивается", причем старый тоже... Предохранители целые, и в салоне, и под капотом. Левое зеркало греется...
Проводка к элементу не причем. Ток подойдет к элементу чисто по закону Ома. Напряжение постоянное (плюс-минус пренебречь). Поэтому нужно смотреть как именно элемент сгорел. Вся спираль? Или какая-то точка в спирали? Или около разъема, .... много предположений и поэтому сказать можно много и все будет вполне реальной причиной. Ток не маленький и плохой контакт, например, при подключении вызывает сильный локальный нагрев и как следствие - перегорание дорожки спирали в месте крепления. Но повторюсь, здесь не экстрасенсы и нужно понимание, что значит "сгорел".
т.е. под "сгорел нагрев" подразумевается не повреждение элемента, приведшее к прекращению прохождения по нему тока, а прекращение нагрева? если на него подать напряжение напрямую, а не подключать его к своей фишке - что происходит?
Пока я набирал пришел от Вас ответ Если элемент "прозваниваеться" то спираль целая. Или целая на холодную. Возьмите зеркало и просто подсоедините к источнику 12в. Если будет греться без проблем и после отключения (пока теплый) тоже будет "прозваниваться" , то проблема таки либо в соединении - неполный контакт который нагреваясь окисливается и рвет цепь, а потом когда Вы подключаете новый элемент восстанавливается или просто разрыв. Либо в проводке. Где-то видимо плавающий контакт. Чудес не бывает.
Понятно, это 1В. Будем считать, что тестер и щупы с проводами в порядке. Тогда это говорит о том, что на входе обогревателя у Вас 1В. Естественно не хватает для того, чтобы по спирали пошел номинальный ток. Попробуйте воткнуть щупы с другой стороны разъема. Или немножко снять изоляцию с подходящих проводов (ничего страшного, напряжение не то и изолента восстановит изоляцию) Т.е. как-то проверить нужно сколько подходит к самому разъему. Скорее всего проблема с разъемом. Иногда окисляются.