я "уличные" и салонные разьемы в маму напихиваю литол и потом впихиваю папу литол хороший защитник от влаги и окисления - стоит дешево и всегда под рукой , есть чудо смазки но я не помню случая что бы литол меня подвел , легко соединяется и защита нормальная Согласен с OlegSOM,- прежде чем устанавливать надо сделать как он описал проверить новую деталь по параметрам проверить проводку а потом лепить - быстрая установка в лучшем случае спалит предохранитель в худшем зеркало Многие не понимают думая что 12 вольт фигня вопрос но они не смотрят и не учитывают силу тока!!!! ...что такое 30 ампер !? когда в домашних сетях всего 16 А( кто не верит - попробуйте найти бытовую сетевую вилку больше 16А ) НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О БОЛЬШИХ ЗНАЧЕНИЯХ в машине есть цепи по сути сварочного тока!!! и спалить эта сеть может машину как два пальца об асфальт Я если залез допустим в "амперную" цепь стараюсь обжимные контакты перепаивать нейтральным припоем не надо кислотой ее трудно потом удалить даже содой а в последствии остатки кислоты сожрут вроде бы надежный контакт ( мне проще конечно есть отапливаемый гараж и маленько чего из оборудования )
а про термоэлементы- я много раз и от знакомых и сам слышал и сталкивался с голимой херней - пример - переклеивали с другом ему заднее стекло на машине (родное треснуло) ОН КУПИЛ ПО ДЕШЕВЛЕ НАВЕРНОЕ КИТАЙ - ИТОГ ПРИКЛЕИЛИ ХОРОШО НО ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ВКЛЮЧЕНИИ ВЫЛЕТЕЛ ЧЕРЕЗ МИНУТУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ - ВОТКНУЛИ ВТОРОЙ ОН ОПЯТЬ ВЫЛЕТЕЛ - ПОМЕРИЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ РЕЗЕСТИВНОГО НАНЕСЕНИЯ - офигели - почти нет сопротивления !!!! хотя все ровно и красиво с наклейками нанесено и клемная часть указывала на добротное исполнение Нельзя сейчас верить честному слову - бери мультяшку и в магазин и на месте проверяй только так КАК УЖЕ ЭТОТ КОНТРАФАКТ ДОСТАЛ КУДА НЕ ПЛЮНЬ ОДНИ КИТАЙЦЫ А САМОЕ ПРОТИВНОЕ ЕСЛИ НОВОЕ КОРОТНУЛО ТО ВЕДЬ ОНО ПОТЯНУТЬ ЗА СОБОЙ МОГЛО ВСЮ ЦЕПЬ!!!! и теперь даже нормальный элемент может глючить
Обычно, на элементах нагрева отваливается мет. контакт , который «сидит» на дорожке термоэлемента. Они там не запаяны, а расклепаны. Площадка в месте соединения или подгорает или имеет люфт. Лечится пайкой, но очень аккуратно, лаковый защитный слой можно вместе с дорожкой содрать. Ну, как вариант.
На контакты ничего не приходит, чуть дальше зачистил - тож самое. Элемент 9-10 Ом выдает. В корпусе зеркала провода вроде целые, до колодки в двери придется лезть? Где там вообще соединение сидит?
а я не понял картинки, разъем что-ли отстегнулся или отстегнули? если сам, то не понятно как, там же защелка!
Дверь эту красили три года назад, может отстегивали, не знаю. И там не похоже на защёлку, по дуге как бы заезжает, прижимая
Там сверху защёлка в виде козырька, она вверх поднимается для отсоединения разъёма. А у тебя он , судя по фото, поднят. Мы даже хомуты туда ставили для борьбы с угонщиками. Тут обсуждали: https://kaptur.club/threads/zaschit...u-skidka-10-na-raboty.100/page-38#post-355346
Чёт не нашёл интересующий вопрос. Бибикалку на более нормальную кто-нибудь менял? Завтра заморочится решил. Отработанная схема есть, но не знаю как на Рено она сработает.