1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Климат контроль

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Планетарий, 8 сен 2016.

  1. Exploit

    Exploit Интересующийся

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Renault Megane 2 2.0
    Ну, это я не вам конкретно. Думаю, что многим полезно знать. Не все ведь читают инструкции, тем более в них нифига толком не описано! Сам, например, только методом тыка понял, как реально почасовой запуск работает))
     
    Наум нравится это.
  2.  
  3. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Style 4x4 мкпп
    В телефоне не работает цитирование, поэтому Науму отвечаю на "в чем проблема". Проблема не в том, что 22 на термометре, а в том, что никогда в жизни не было даже мысли температуру салона измерять, пока эту машину не купил.
     
  4. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Style 4x4 мкпп
    О распределении потоков. Когда едешь по трассе в режиме авто, то начинает затягивать лобовое. Варианта два:
    1. Нажать обдув лобового послушать этот зверский шум, высушить и выключить. Через несколько километров процедуру повторить. И так до финиша.
    2. Нажать 2 кнопки: на лобовое и на ноги. Тогда и шума нет, и стекло чистое. Не знаю как у вас, у меня на большинстве машин это стандартный зимний режим (Мерседесов не было, может у них климаты поумнее).
    Кто вам сказал, что авто отключается при выборе направления потоков? Автоматическое распределение потоков конечно отключается, но температуру и скорость вентилятора климат все равно продолжает определять сам.
    Возможно авто температура отключится, если еще и скорость вентилятора задать, да и то не факт. На крутилке какая-то температура все равно выставлена, соответственно кран печки, он что, замрет в том положении, как был когда повернули ручку вентилятора?
     
  5. Exploit

    Exploit Интересующийся

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Renault Megane 2 2.0
    Прочитайте мой пост еще раз. Если вы нажмете вверх и вниз, этим климат перестанет управлять. Если выставите желаемую скорость вентилятора, климат ее не изменит. А вот заслонкой смешивания холодный/горячий продолжит управлять исходя из текущей скорости вентилятора. Эта заслонка будет неподвижной только в положении максимум и минимум..
     
  6. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Style 4x4 мкпп
    Прочитал, да все правильно, признаю, пытался это же самое еще раз объяснить)) следующий раз внимательнее буду читать.
    Так там заслонка или кран на радиаторе печки? Т.е. радиатор всегда максимально горячий раз заслонка?
     
    m.susl нравится это.
  7. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Style 4x4 мкпп
    Еще вот что подумал, проблемы с климатом могут быть связаны с количеством барахла в багажнике. Ну вот я старую машину продавал, все имущество в багажник жене оптом свалил, а как каптюра купил, все руки не доходили обратно сложить. Насос лопату и по мелочи только бросил. А если бы переложил все, то лючки бы забил до верху и соответственно и без всякого скотча на решетках воздух бы не уходил.
     
  8. Maxoin

    Maxoin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    403
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Московская обл
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4, Style, АКПП, 2.0
    Вариант - почему затягивает стёкла, может автор прав ???
     
  9. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    И даже летом максимально горячий, если хочется большего тепла добавляйте температуру и включай сразу три кнопки в ноги на стекло и себя любимого.
     
    Exploit нравится это.
  10. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Style 4x4 мкпп
    Лета жду с большим интересом, как этот климат будет работать в нормальную погоду, а не когда -20. Завтра вроде должно получиться со временем и надеюсь снять одну боковину в багажнике и посмотреть что там. Реально впечатление что там есть тупо дырка куда-то под крыло. Сфотографирую процесс.
     
    Наум нравится это.
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Отлично он работает летом , ПРОВЕРЕНО .
     
    Алимик, m.susl и Наум нравится это.