Да нет там нихрена. Так же замечал, иногда сразу схватывает, иногда крутит пару секунд... Зимой первый утренний пуск делаю так-педали не трогаю, жму кнопку. После прокачки топливного насоса жму сцепление и кнопку. Проблем с запуском за 2 года ещё не было.
Страшилки рассказываете? Сам учавствовал в запуске авто, у которого при повороте ключа на стартер гасла даже панель приборов. При подключении просто в парралель весь ток донора шел в разряженный аккумулятор и стартер не крутился, только втягивающее реле щелкало. При снятии клеммы с разряженного аккумулятора - прекрасно заводится через прикуриватель. Если на заведенном автомобиле поддерживать обороты на уровне 2500-3000об/мин, то можно и ехать.
Хм... Поймал сейчас себя на мысли, читая ветку, что ни разу за две зимы не заводил авто с утра самостоятельно )) То есть придя в авто и нажав на кнопку. Всё время с автозапуска. Авто на стоянке стоит. Метров 350 до неё. По-этому при выходе завожу, одеваюсь и иду потихоньку до стоянки. Даже не знаю, как она там "схватывается" сразу или покрутив стартером секунды. Да, кстати и с работы так же: минут за 10 завожу с брелка сигнализации. PS: Совсем обленился. Технологии расслабляют )))
Подобный случай на все 100 процентов. Прикуривать на даче не было возможности. Поставил на зарядку аккумулятор на 1 час. Завелась, доехали до дома. После выключения двигателя попробовал запуститься - не вышло. Перед выездом на СТО также поставил аккумулятор на зарядку - завелась. Мастер на СТО долго пытался свалить все на слабый аккумулятор, но завести не смог, На другой день позвонил, сказал что где-то обрыв, проложили параллельно другой провод. 6500 руб. Получается, что при повышенном напряжении сигнал проходил.
Не правильно делали прикуривание делают так севший аккум полностью исключают из цепи и в работе аккум донора, аккум донора должен быть отсоеденен от эл цепи авто донора!!!) после легкого прогрева аккуратно подсоеденяют севший аккум спаралелив с донором не глуша двигатель, еще минуту дают такому тандему поработать и откл донора при подсоеленении севшего аккума и откл донора проверить бортовое напряжение, убедится что гена работает и дает хороший ток такая схема полностью обезопасит электронику как донора так больного ))) ). Написано муторно на деле легко и просто, просто надо последовательность и смысл этой процедуры понять и все