1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. TemaNT

    TemaNT Интересующийся

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Renault Kaptur 2019 Drive 2.0 АКПП Black&White
    Еще раз убеждаюсь, что при морозах около 30 и ниже, движок явно переливает бензин. Натыкался на совет сбросить клейму с датчика температуры на впускном коллекторе, чтоб двигатель взял значение температуры впуска по умолчанию +10 (вроде бы). Но попробовать пока не довелось. Заводится сам, с ночными прогревами (каждые 2 часа) конечно же.
     
    fox396 нравится это.
  2.  
  3. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    100
    Я вообще не заморачиваюсь, как ехал так и оставляю, единственное включаю режим чистое стекло или как его там, кнопка с обогревом ветрового.
     
  4. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.422
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    При сильном обдуве двигу намного дольше греться, но тут дело хозяйское:smile:
     
  5. riri

    riri Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2020
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    1.006
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Башкортостан г.Дюртюли
    Имя:
    Ришат
    Авто:
    Kaptur 2.0AT 4wd Style
    Значит есть проблемы. Нужно искать причину. Например, форсунки проверить, бензонасос, катушки зажигания. Если датчик расхода воздуха врет, то смесь тоже оптимальной не будет. Может масло в движке не то?
     
  6. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    100
    Соглашусь, но машину либо с дистанционки грею либо на время ставлю а потом прихожу и ещё чищу, так что времени ему (двигателю ) нагреться хватает.))
     
    Anshe нравится это.
  7. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    С чего это? Двигатель всегда быстрее прогревается по малому кругу антифриза! А когда печку включаешь, задействуется большое кольцо и дополнительный объем антифриза! Дополнительный потребитель, равно ещё большей нагрузке на холодный двигатель и ещё большими проблемами в будущем, не говоря о саже, которая оседает, благодаря холодному металлу на прогревочных оборотах.
    Перед тем как ставить машину на прикол, надо ее погонять на оборотах от 4000-6000 минут у другую))
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2021
    Kir нравится это.
  8. TemaNT

    TemaNT Интересующийся

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Renault Kaptur 2019 Drive 2.0 АКПП Black&White
    Включение в работу большого контура системы охлаждения никак не связано с включением печки, это происходит по средствам открытия термостата при нагреве антифриза в малом круге. На какую температуру у нас термостат я не знаю, но что-то в районе 80-85 градусов, думаю.
     
  9. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.422
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Насколько знаю отопители запитаны от малого круга.
     
    TemaNT нравится это.
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Вы ошибаетесь
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fc.radikal.ru%2Fc13%2F2102%2F73%2F84213287d4c5.jpg&hash=7c68721863fc14545da3fce35c1cfca0 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
    русич и Anshe нравится это.
  11. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.422
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Да и пофиг:smile: судя по данной схеме непонятно зачем тогда нужен термостат если по сути всё идёт по полному кругу через отопитель