В смысле сдвинуть зажигание попозже? Тады и ехать толком небудет, будет тупить. Сколько с моторами связан, во всех допускается короткая 3 сек. Некритично.
Это верный путь усугубить ситуацию. В прошивке всё нормально с детонацией. Я у себя её слышал всего один раз, когда задом пытался въехать на невысокий бордюрчик, упершись в него и слишком сильно уронив обороты. Если есть детонация, последовательность действий должна примерно быть такая. Заправиться хорошим брендовым 95 бензином. Не помогает, проверить правильность установки ДД. Не помогает, заменить ДД. Не помогает, смотреть состояние свечей, если замаслена хоть одна, сначала разобраться с масложором. Естественно, всё это имеет смысл, если двигатель не чипован.
А ацетон никто не пробовал добавлять в бензин от детонации? Я в ниву лью из расчета 2,3 мл на 1 литр, насчет детонации не скажу (т.к. у меня ее не было), но по отзывам на 90% она уходит. Насколько я понял ацетон за счет высокого содержания кислорода улучшает сгорание смеси. Общее впечатление хорошее, движок мягче/тише работает, тяговитость/эластичность движка получше стала, реже пользуюсь пониженными передачами. Вроде как имеются очищающие свойства, но ничего не скажу при такой концентрации, по идее должны присутствовать. Также вроде как связывает и выводит воду из бака. Вроде как повышает экономичность, не замерял.
Неправильно понял ) У ацетона октановое число - 109, и заливая оный в бензобак тем самым повышаешь октановое число и уменьшаешь вероятность возникновения детонации. Все остальные мысли по поводу кислорода, удаления воды и моющих свойств - из области мифов ) Небольшим количеством особого вреда мотору не нанесёшь, но и пользы - тоже не добавишь. Многие путают детонацию с так называемым калильным зажиганием. Последнее - возникает на горячем моторе, в жару и если долго гонять мотор на повышенных оборотах и т.п. Детонация возникает только при переходном процессе, при езде внатяг - например, когда добавляешь газу в гору - в первый момент возникает детонация, которую опять-таки некоторые путают, говорят - "пальчики поршневые стучат" )) Кроме повышения октанового числа с детонацией борются изменением формы впускного коллектора, формы камеры сгорания, конструкцией форсунок и т.д. и т.п. суть заключается в том, чтобы при наполнении цилиндра смесь как можно сильнее "взболтать" (максимально увелиичть турбулентность) - это так же приводит к более равномерному горению смеси.
Я помню как по молодости боролись с детонацией и с возможностью ездить на 76-ом на Жигулях,банально ставили две прокладки под головку и мотор ехал на 76-ом и не детонирровал(или пальчики не гремели,как раньше говорили),конечна мощность терялась,но в то время в 90-ых приходилось как-то выживать и насколько я помню с хорошим бензином был напряг в перефериях.
Мой друг так делал,добавлял ацетон,но в чем была его ошибка,надо было делать это постоянно,с самого начала,а в какой-то момент ему так посоветовали и он довольный и счастливый так пару месяцев проехал и у него накрылся бензонасос,короче ему сказали мастера,которые делали,ацетонтвсю дрянь со дна бака собрал и все это пошло в бензонасос и ему в скором времени наступил кирдык,так же кстати такая же петрушка и бензина с присадками(экто и тому подобные),то бишь если ездим несколько лет и льем обычный бензин,то лучше не рисковать,и не лить бензин с присадками,иначе будет такая же петрушка,а если хотим лить с присадками,то делать это надо с самого начала,хоть периодически,хоть постоянно.
Лил ацетон в Каптур. Периодически.. Сильной разницы не заметил. Плюнул на это дело. Больше не экспериментирую. Я не на Субару езжу, где ацетон всегда с собой ))))) Экономичности тоже не заметил, только вроде как мотор стал ровнее работать и тише...
Ещё один вариант повышенной детонации. Накрылась лямбда. Скидываешь с неё разъёмом. И тишина. А также появляется тяга. Так что дело не только в бензине.