На Каптюр 2020 ТСе 4х4 эти колодки GDB3332DTE подойдут? Пробег 6000, но диски поджираются некрасиво))
Не знаю, сюда писать или ещё куда, подскажите. Решил протестировать на наличие ошибок при помощи CarScanner, есть ошибки, вроде как по ABS. Серьезно это или нет? В жизни никак не ощущается, на панели приборов ABS не горит. Машина 2018 г.в. покупал новой, 2.0 АКПП, драйв. Особенно интересует c1050 Car Scanner ELM OBD2 DTC report Selected brand: Renault VIN: X7LASRBA661675915 ============1============== U0402(00) Raw code: C40200 ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Invalid data received - transmission control module (TCM) ============2============== C1050(04) Raw code: 505004 ECU: Блок управления ABS Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============3============== B1520(14) Raw code: 952014 ECU: BCM[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Уже много писали про КанСканер и его работу по поиску ошибок. Проверь другой прогой и там ничего не увидишь, если этого нет на табло авто. У КарСкана надо почистиь ошибки в архиве и то же пропадут. У меня было так.
Вообщем не для скуки наши руки... Как-то читая обще известный драйв2 наткнулся на вагодрочеров, и там про колодки с керамикой MILES. Надо заметить, что про эту контору я знаю много, и разного А так же всегда есть тяга к чему-то новому и лучшему... И вот читая про Miles , я начал вспоминать , как когда-то на Дастере я попробывал поставить себе колодки этой фирмы. Поставил и поехал домой... Это был лютый капец. Скрипело очень громко и противно. Утром следующего дня снял...и забыл, пока не попался мне драйв2 и тот пост про эти колодки.. Керамика от простых имеет другой артикул и цвет колодок. Стандартный артикул начинается на Е100 и Е400 .... Они как раз скрипят и сильно изнашиваются сами и диск, как пишут "потерпевшие" от данного бренда... Надо заметить, что данный комплект Е400, снятый с моего авто был установлен моему знакомому, со словами " ты пожалеешь" , и он уехал в неизвестность... Через 15ооо км колодки он стер до толщины " в газету", но скрип его не мучал... И диски не сожрало, вопреки рассказам в инете... Вообщем начитавшись о CERAMIC серии Е500 Был заказан комплект Е500557 и установлен на авто.../ У меня NISSAN X-Trail / И никаких скрипов , и тормозит отлично...Притерлись очень быстро.. Старые колодки легли в коробку, в шкаф....износ у них меньше половины. п.с. Вишенка на торт... Вот такая бумага лежала внутри коробки, с напоминанием о замене колодок. Последний раз я такую бумагу я видел только в коробке от фирмы TRW. А поскольку про MILES ходит информация, что это упаковщик, то есть легкий намек, что в коробке лежит перелицованный TRW с индексом TDE / керамика /, который не пылит и тормозит чОтко.. п.с. Для Дастеров / Каптуров с мотором 2,0 номер колодок E500146 , для 1,6 номер E500108 Пока проехал 1000 км. на них , и не было ни одного момента разочарования.
Я себе такие заказал в автодоке LADA 410608481R. По отзывам норм. Посмотрим как себя поведут. Жду доставку.
У меня пробег 90 тыс. На 45 тыс. я поменял передние колодки. На 75 мне официалы сказали, что рекомендуется понять диски и колодки, я кивнул головой и забил. Когда подошли 90, я решил поменять диски, колодки и посмотреть, что там происходит сзади. Диски взял эти TRW DF 6072. Колодки взял эти Galfer B1.G120-1126.2 По итоговым замерам - диски родные прошли все 90, их остаточная толщина диска 20. Колодки специально не мерил, но по внешнему виду их хватило бы еще на 5-10 тыс. км (прошли 45 тыс.). Износ равномерный и одинаковый для правой и левой сторон, что хорошо. Снялось и поставилось нормально. Из негатива в прошлую замену официалы походу дела вообще смазкой не пользовались - пальцы сухие, как пустыня (менялись в РТДС на Обручева). Скинул задние барабаны, почистил - по виду их хватит еще на 90. В общем вывод такой - если самим влом менять, то когда Вам делает дядя надо стоять над душой и канифолить мозг иначе можно получить сухие пальцы и клина на колодках
Никогда не понимал, как по остаточной толщине колодок, можно судить сколько км они смогут ещё быть эффективными. Согласитесь, можно из на сотню км жать тормоза и они будут стераться быстрее?
Это же не точный расчет, а теоретическое предположение исходя из опыта по пользованию машинами/исходной толщины колодок/толщины когда их приходится молотком выбивать (у меня и такое бывало)/толщины при пробеге при замене и самого пробега на котором я обычно колодки меняю. Все остальное упирается исключительно в человека и особенности его езды. Тут народ и через 30 тыс. диски меняет...
Всех приветствую! Прошу совета. Проблема такая-при езде по гребенке и мелких неровностям дребезжит в районе переднего левого колеса. Хорошо слышно в салоне. Постучал по колесу кулаком - раздается дребезг, и не слабый. Пробег 9 тыс. км. Что может быть? Неужели уже так суппорт гремит?