Как говорят коллеги по форуму, отогни на задних дверях карты и посмотри. Протерто уже до грунта. Якобы официалы красят изнутри и бронируют плёнкой. Подскажите, у кого какой опыт по этому вопросу.
Даже и не красят, протирают чем нибудь и клеят пленку. При мне мастер плюнул на палец и потёр и это оказался не грунт, а потёртости лака. Загнали да наклеили плёнку. Из под плёнки серого не видно.
дык суть была - нафига красить, если слой краски останется под пленкой и она на себя принимать будет внешнее воздействие? под картой ведь все равно не видно будет, что там, а краска - лишь декор.
Дилер №1 Небольшой областной центр. Привозите, посмотрим, посчюпаем. Фотосессия, дальше, как скажет Рено. А как делаете обычно? Что обычно, а у Вас Каптюр вроде, авто? Посмотрим. А как обычно? Записывайте, привозите. Дилер №2. Областной центр, город миллионник. От меня за 200км. Если лак, и чуток краска, броне плёнка. Если глубже, краска дверей. Далее защита по согласованию. Защита не 100% бесплатно. Сразу предупредили, под эту ситуацию подменного авто не будет. Несколько дней. Видимо, поеду по гарантии в соседнюю область. P.S. Это только предварительное общение, телефон, не более того.
Заморочился потёртостями под картами. Брат сказал, что хернёй занимаюсь. Он маляр, ему видней. И тем не менее. Пуля уже в голове, значит надо что то делать. На всякий пожарный купил клипсы от Весты. Не советую. Воткнул без карты. При демонтаже ломается. Каптюровская ни одна не развалилась. слева от Весты. . Встаёт чётко. Далее сам процесс. Броняшка. А вот над этим моментом хАхАтнули. Что за полоски синей ручкой??? . Броняшка на месте. Далее пшикаем силиконом чЁбы входило-выходило как по вазелину
Посмотрел когда мыл авто с пристрастием в саду, потёртости немного есть везде, особенно у водительской, да и забил