Сегодня на даче обслужил передние тормоза. Почистил и смазал, "пальцы" не трогал(там достаточно смазки). Заодно проточил буртики на дисках, вывесив по одному колесу. Машина потом ругалась про неисправные тормоза, необходимость проверить абс, есп и систему помощи на подъёме, "говорила, что будет жаловаться в местком". Сбрасывание клеммы не помогло. Поездил по двору - тормоза тормозят хорошо. Проехался по внутренней дороге, метров через 100 все ругательства пропали.
Хм... Посмотрел видео - оказывается регулировочная гайка рядом с ручкой стояночного тормоза, только для того что бы люфт между тросом и самой ручкой убрать можно было. А не для того, что бы "ручник подтянуть". В общем, мне видео полезным показалось. Делюсь:
прости не в тему !!!! если ты хочешь менять ремкомплект или еще что то в главном тормозном - то по детально НЕ МЕНЯЙ!!! меняй полностью главный !!! целиком - проверено годами эксплуатации на разных авто Эта деталь ходит достаточно долго и нет смысла а главное опасно делать замену составляющих частей цилиндра, манжет он все равно "подведет" да и лишний гемор будет так как ты все равно купишь новый только через неделю месяц ну может год ..... ( И НЕ ЗАБЫВАЙ МЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ полностью НА ТРЕТЬЕМ НУ ЧЕТВЕРТОМ ГОДУ многие этого не делают - а зря !!!! зная как правильно менять - даже прокачка не потребуется только яма или эстакада ) будешь менять тормозуху - забудешь что такое и где и как работают тормоза - ну разве что естественный износ и замена