1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вибрация руля!

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Sergio, 4 авг 2016.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    У меня уже второй Каптюр о двух литрах. Первый был слегка б/у 17 года. Ни на одном небыло и нет вибрации на руле. Редко-редко при максимальных углах при движении на холостых проявляется. Но это ГУР ругаться начинает, чтобы слабину дали.
     
    Алимик нравится это.
  2.  
  3. GoSt

    GoSt Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Имя:
    Stanislav
    Авто:
    VW TAOS Exclusive 4motion
    При езде по трассе и по хорошему асфальтовому покрытию вибраций на ходу нет. Они появляются при крутых поворотах на щебенке или разбитой дороге (когда играет подвеска) на небольшой скорости и при рулежке на месте на асфальте. В жару ситуация хуже, на холодной машине руль вообще не колбасит.
     
  4. GoSt

    GoSt Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Имя:
    Stanislav
    Авто:
    VW TAOS Exclusive 4motion
    Эксперименты продолжаются).
    Залез в яму, товарищь активно крутил рулем. Так вот, вибрация возникает в магистрали высокого давления (от насоса гур до рейки) в месте где расположен последний гибкий шланг-возле рулевой рейки. При этом этот гибкий шланг возле рейки нехило колбасит. Если изменять его положение, например, прижать к чему-нибудь или держать рукой, амплитуда вибраций меняется, они становятся как бы ресче, больше отдают в кузов. Этот шланг как бы их гасит, при этом его сильно трясёт. В теории если сделать шланг подлиннее, он полностью будет сглаживать эти пульсации жидкости в гидросистеме. Проблема в том что вся магистраль (переходы с гибких шлангов на металлические трубки и обратно) не разборная, все завальцовано, соответственно портить эту дорогостоящую деталь, будучи не уверенным в положительном результате желания нет. С дорестайлового дастера трубки не подходят, смотрел на разборке.
     
    B@l@ns и Volgan нравится это.
  5. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Это то понятно. Нагрузка на крыльчатку больше, масло жидкое, давление скачет. Знакомо. Но на Капитоне только под дикой нагрузкой и на малых оборотах. Оно так и будет.
     
  6. Warlock

    Warlock Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2023
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    50
    Авто:
    Каптур 2016 2.0 AWD
    Соглашусь, когда наступило лето/жара, то эти «пробуксовки» при повороте руля стали появляться чаще, чем было на холодную.

    Заказал жидкость для ГУР 840700 SINTEC
    , две бутыли по 0,5л

    Потом думаю в нее залить присадку Валену SV или Эдиал, может получше станет ситуация
     
  7. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.422
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    С новья колбасит, после обращения к ОД в 2019м и разъяснений что это особенности данного авто:dash2: просто забил и не мешаю машине ездить. Жижу пока не менял. Пробег 78ткм.
     
    Warlock нравится это.
  8. Warlock

    Warlock Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2023
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    50
    Авто:
    Каптур 2016 2.0 AWD
    Поменял вчера старую жидкость на новую (фирмы Синтек).

    Ну как поменял: действовал методом частичной замены

    из бачка высасывал старую жидкость, потом заливал туда новую, заводил двигатель, крутил рулем до упора. И так 3 раза повторял. Пока 2 баночки по 0,5л не закончились.

    Старая жидкость была коричневого цвета, новый Синтек светло-желтый, больше как прозрачный. И это мне легко помогало определить, что старая жидкость в рейке еще оставалась)

    Так как зальешь прозрачную жидкость в бачок, потом покрутишь руль, потом глядь - а жидкость в бачке уже не прозрачная, а вся темная))

    Читал, что для полной промывки надо 2л жидкости. Ну, потом докуплю еще литр Синтека и повторю действия вновь, чтобы прям вообще было новое масло внутри.


    И что хочу сказать, руль стал крутится гораздо лучше, прям очень приятно.
    Вибраций пока не наблюдал.

    Она обычно появляется, когда жарко и много поездишь. Наверное жидкость нагревается, меняются ее свойства и гуру становится сложно.

    Буду наблюдать дальше, работа точно проделана не зря. Во всяком случае у меня за 88к пробега жидкость гура почти наверняка никто не менял и рабочие свойства старой жидкости явно были уже никакими.
     
    Anshe и Ky6uk нравится это.
  9. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.422
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Да с прошлого года собираюсь поменять, даже зик для гура прикупил, но всё что то руки не доходят, жижу недавно проверял, тёмная, но красная, пробег 78ткм, надо бы сменить конечно. Хочу в сервисе поменять с полным сливом и прокачкой, хотя частично несколько раз тоже хороший вариант, как раз планирую этим летом половинку в АКПП и замену в редукторах.
    З. Ы. если руки дойдут(:
     
    Warlock нравится это.
  10. Warlock

    Warlock Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2023
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    50
    Авто:
    Каптур 2016 2.0 AWD

    Да мне кажется здесь вообще нету смысла гнать в сервис, с гуром прям вообще все максимально просто и доступно - хоть в чем-то повезло))))

    Достается бачок из-за паза просто, никаких болтов, фильтр достать и все)

    Я сперва хотел шланги снять, но я дохлячок и сил не хватило, они там словно намертво на эти пластмассовые наконечники надеты)

    был бы как Валуев, было другое дело))

    Но потом понял, что так даже и к лучшему: потом еще тару подставляй , со всеми этими обратками мучаться. Вдруг не есть хорошо, когда с реек вся жидкость уйдет и там что-нить на сухую будет тереться.

    Мне кажется, ленивый способ частичной замены самый лучший и безопасный - жидкость сама постепенно перемешается и вытеснится. Здесь можно вообще не торопится))

    Я тоже все никак не могу добраться до АКПП, хотя масло купил еще в феврале))
    В заднем редукторе поменял, а в раздатке нет - там ту гребанную защиту двигателя сперва надо снять, а я на ней как раз и застопорился.

    Сегодня покатался вновь, 0 намека на прокрутку или вибрацию, я прям очень доволен - надо было сразу менять как купил авто зимой.
    Благо этот Синтек стоит вообще копейки, и хоть каждый год меняй жидкость в гуре))

    В планах доделать частичную замену до конца( пока не останется в бачке чистая прозрачная жидкость) и еще плюхнуть присадку типа Эдиала или Валены.
     
    Anshe нравится это.
  11. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.422
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    В принципе в АКПП всегда только частички делал уже на нескольких авто, так что и в гур сделать уж хуже то точно не будет, не сложней акпп всяко агрегат то:smile:, кста в паре сервисов спрашивал, дак там именно так жижу гур и меняют и в одном как раз как то при заведённом автосе одновременно старую жижу с обратки вытесняют, а новую как то там заливают х.з.
     
    Warlock нравится это.