Я приклеил по периметру пластиковые кружочки, для мебели которые, толщина их миллиметра 2, они создают равномерный зазор дверной карты по периметру, где-то в 0.5-1 мм. Для экономии, режутся на половинки. И все, карты снимать не надо, с клипсами морочиться тоже.
Ни ржаветь, ни гнить под ними не будет. А если и будет, то лет так через десять, если до металла когда-нибудь дотрётся.А так лишний раз из-за этого карты дёргать, смысла нет. Я одну сторону сделал, теперь вот думаю, надо ли вторую разбирать специально для проклейки или нет. Защёлкиваются то легко, а вот выдёргивать даже с мотажками трудно и на измене. Как бы чего не треснуло.
Скажу больше , на прошлом Каптуре отъездил пять лет - и ни чего не случилось. От слова вообще . Мой "вердикт" )) - не стоит по этому поводу "загоняться" ))) "Поскриптум" ))) А так я всегда слежу , ухаживаю за своим автомобилем. Но это (на мой взгляд) - действительно не стоит внимания . Ни чего там так кардинально не протирается .
Мальчишки, да не бейтесь вы сильно о покраске, смотрел и акрил и металлик вполне нормальное покрытие, тонким оно быть не может (из за технологии просто не возможно ) сколы будут это факт машина работает а не на ВДНХ стоит, свои 7-10 лет отработает стопудово, ну а далее от хозяина зависит, будет делать антикор, следить и ещё 10 лет отходит (про технологии - металлик тонким не сделаешь кто хоть раз сам красил знает что даже направление работы краскапульта влияет на качество и однотонность и как не крути а 2-3 слоя базы нанести придётся + 2 слоя лака , автомат льёт сразу но на то он и автомат там машина замассированна на статику и манипулятор ровно и точно кладёт слой нужной толщины без яблочности и шагрени и экономить не получится иначе просто изделие пойдёт в утиль) материал не самый говеный так как " вологодские эмали, или Волгоградские" или я думаю даже "вика" просто не смогут работать совместно с роботом так что уход нужен но не до идиотизма _ типа дождь идёт не поеду а то поржавеет
На дверных проёма есть стикер на нем номер цвета!!!! Это все что нужно!!! Раньше писали амулет, лагуна и прочее но сейчас из за большого количества цветов перестали - просто номер ( в случае полного перекраса берёшь этот номер не думая о соответствии, в случае ремонта даже новая машина- краска по номеру и к коллористу на подбор , оттенок по одному номеру отличается от одной и другой партии, ну типа как обои все рулоны одной партии) коллорист этот нюансик исправляет