Установил родные увеличенные на перед. У меня пунктик - люблю только родные детали )) Возни немного. Меняются точки крепления - добавляется 1 сверху (штатная, винт есть), удаляется та что под порогом (зря), добавляется новая в пластик порога - надо сверлить сверлом 8 мм. Пришлось скинуть колеса. Не торопясь за час сделал.
Я сверлил , но колёса не снимал. Просто вывернул (по максимуму) и всё - доступа достаточно. Поправлюсь (ещё малёха) , всё это проделал на обоих своих Каптурах. Естественно несколько лет назад на первом и недавно на втором .
Родные реношные пришли, поеду завтра ставить заодним с защитой редуктора. Помял их немного в руках, брызговики не сказал бы что жесткие. Как по мне то что нужно, главное больше, чем те, что с завода ))) Те просто для галочки, проку от них ноль
А зачем нужны пластиковые брызговики перед передними колёсами? Они кстати не вдоль колёс, а ближе к центру машины. Называются по-разному. То ли брызговик радиатора, хотя при чём тут радиатор? 62 25 648 69R 62 25 765 45R сами брызговики 77 05 096 011 77 03 072 337 заклепки
Коллеги, а я правильно понимаю, что при такой установке, дополнительные саморезы войдут в металл крыла, находящийся за пластиковой окантовкой крыла?