Это объясняется очень просто. В условиях конвейера проще расчитать расстояние и по отношению к другим элементам кузова и приварить эту фитюльку. А вот с уплотнителем у них вышел косячек. Не даром они ушли от дастеровскго и логановского штыря, который позволял делать регулировку приворачивая этот штырь. ВВсе это слишком долго. Врятли производитель закладывал эту штуку, как регулировку для сервиса. Это сделано для массового производства и сборки на конвейере.
Александр на мой взгляд ваша версия про расстояния не правильная. Что штырь, что скоба нет разницы в сборке на конвейере. В чем причина не знаю, но уже везде устанавливают скобу. Меня интересует качество потому, что ценовой порог от лепехи и выше должен обязывать как то. Я не должен слушать сказки про особенности реношных уплотнителей от ОД, закрытие дверей не должно зависеть от температуры нар. воздуха. И все таки движущие части кузова должны иметь хоть мизерную регулировку.
Ни к чему он не обязывает (ценовой порог) . Если посчитать по докризисным деньгам, то цена Каптюру 600-700 тыщь в топе в базарный день (так же Дастер стоил). Если отталкиваться от данной суммы, то косяки предсказуемы за такие деньги. В 2014 году товарищ купил мерседес CLA за 999000 руб., по сравнению с Каптюром земля и небо, хоть и это начальная модель у немцев в линейке. В остальном, косяков полно и устранять их особо не берутся. Бюджетная машинка по нынешним временам, отсюда и отношение к клиентам. Так что засучаем рукава, одеваем промаслянную спецовку, берем ржавые ключи/молоток/кувалду и дорабатываем напильником)))
По большому счету даже купая гранту в до кризисный период или после двери должны закрываться нормально еще раз повторю не зависимо от наружной температуры. Шумоизоляция, электронные системы, кожаные салоны, вентилируемые сиденья и т.д. вот что не входит примерно в бюджетный вариант, а двери нормально закрываться должны в любой машине. И все таки топ дастер стоил под 700 тыров. 1200000-300000=900000р. не так уж и бюджетно.
Хотите сказать, что у нас конвейеры такие кривые, что даже не могут вкладыш ровно приварить? Ерунда все это. Регулировка есть и ей нужно пользоваться. Просто у официалов ума не хватает. Надеюсь они прочитают мои сообщения и будут исправлять косяки сборки. Вообще машин нормальный. Мне нравится. Подвеску еще бы сделать, чтоб не бухала, а то задрали клиренс пружинами, а стойки по ходу оставили от европейской версии. Типа адаптировали.
Я тоже говорю что должны иметь регулировку. Машинку если бы не нравилась не купил. Она со своими недостатками и преимуществами. А вот отношение ОД очень, очень поганенькое к недостаткам. Хотелось более лояльного отношения к клиенту. А на фото факт кривизны сборки.
ДУмаю, из-за того что профиль кузова достаточно сложный, двери между собой не совпадают, это видно сразу, они и запердолили двери глубже, чтобы не сильно видно было. Но тут вылез косяк с не закрытием двери.
Прикол то в том, что закрывается плохо в мороз дверь водительская где более менее ровно петля стоит фото 2. Смех да и только.