1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Открывание передних дверей Каптура зимой

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем atom, 13 май 2016.

  1. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    Это объясняется очень просто. В условиях конвейера проще расчитать расстояние и по отношению к другим элементам кузова и приварить эту фитюльку. А вот с уплотнителем у них вышел косячек. Не даром они ушли от дастеровскго и логановского штыря, который позволял делать регулировку приворачивая этот штырь. ВВсе это слишком долго. Врятли производитель закладывал эту штуку, как регулировку для сервиса. Это сделано для массового производства и сборки на конвейере.
     
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    В другой теме выкладывал фото. Если все промерено почему так по разному стоят скобы
     

    Вложения:

  4. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    Ну потому что детали кузова гуляют. Если ровно поставишь, дверь не закроешь.
     
  5. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Александр на мой взгляд ваша версия про расстояния не правильная. Что штырь, что скоба нет разницы в сборке на конвейере. В чем причина не знаю, но уже везде устанавливают скобу. Меня интересует качество потому, что ценовой порог от лепехи и выше должен обязывать как то. Я не должен слушать сказки про особенности реношных уплотнителей от ОД, закрытие дверей не должно зависеть от температуры нар. воздуха. И все таки движущие части кузова должны иметь хоть мизерную регулировку.
     
  6. saniokdn

    saniokdn Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    847
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюрчик CVT Style
    Ни к чему он не обязывает (ценовой порог) . Если посчитать по докризисным деньгам, то цена Каптюру 600-700 тыщь в топе в базарный день (так же Дастер стоил). Если отталкиваться от данной суммы, то косяки предсказуемы за такие деньги.
    В 2014 году товарищ купил мерседес CLA за 999000 руб., по сравнению с Каптюром земля и небо, хоть и это начальная модель у немцев в линейке.
    В остальном, косяков полно и устранять их особо не берутся. Бюджетная машинка по нынешним временам, отсюда и отношение к клиентам. Так что засучаем рукава, одеваем промаслянную спецовку, берем ржавые ключи/молоток/кувалду и дорабатываем напильником))) :download:
     
    пёс и Serdjo79 нравится это.
  7. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    По большому счету даже купая гранту в до кризисный период или после двери должны закрываться нормально еще раз повторю не зависимо от наружной температуры. Шумоизоляция, электронные системы, кожаные салоны, вентилируемые сиденья и т.д. вот что не входит примерно в бюджетный вариант, а двери нормально закрываться должны в любой машине. И все таки топ дастер стоил под 700 тыров. 1200000-300000=900000р. не так уж и бюджетно.
     
    Наум нравится это.
  8. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    Хотите сказать, что у нас конвейеры такие кривые, что даже не могут вкладыш ровно приварить? Ерунда все это. Регулировка есть и ей нужно пользоваться. Просто у официалов ума не хватает. Надеюсь они прочитают мои сообщения и будут исправлять косяки сборки. Вообще машин нормальный. Мне нравится. Подвеску еще бы сделать, чтоб не бухала, а то задрали клиренс пружинами, а стойки по ходу оставили от европейской версии. Типа адаптировали.
     
    Наум нравится это.
  9. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Я тоже говорю что должны иметь регулировку. Машинку если бы не нравилась не купил. Она со своими недостатками и преимуществами. А вот отношение ОД очень, очень поганенькое к недостаткам. Хотелось более лояльного отношения к клиенту. А на фото факт кривизны сборки.
     
    Наум нравится это.
  10. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    ДУмаю, из-за того что профиль кузова достаточно сложный, двери между собой не совпадают, это видно сразу, они и запердолили двери глубже, чтобы не сильно видно было. Но тут вылез косяк с не закрытием двери.
     
    Наум нравится это.
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Прикол то в том, что закрывается плохо в мороз дверь водительская где более менее ровно петля стоит фото 2. Смех да и только.