1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Посторонний звук под капотом

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем AleksandrKR, 27 дек 2016.

?

Посторонний звук со стороны генератора

  1. 1.6 мкпп

    31 голосов
    8,8%
  2. 1.6 CVT

    70 голосов
    19,9%
  3. 2.0 мкпп

    63 голосов
    17,9%
  4. 2.0 акпп

    105 голосов
    29,9%
  5. посторонних звуков нет

    82 голосов
    23,4%
  1. Mosei

    Mosei Активист

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault kaptur 1,6 МКПП
    да поменяли полностью весь комплект. А не поголовная проблема может быть из-за разных производителей генераторов.
     
  2.  
  3. Mosei

    Mosei Активист

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault kaptur 1,6 МКПП
    напомню звук:
     
  4. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Интересно а от 2.0 подойдет к вашему мотору? Надо у Кубика спросить, может посмотрит если будет такая возможность. У нас были случаи когда брали палку и слушали через нее прикладывая к разным частям двигла, если не могли найти источник. Деревенски конечно ти не научно
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
  5. Mosei

    Mosei Активист

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault kaptur 1,6 МКПП
    у 2.0 такие же проблемы есть
     
    boncho957 нравится это.
  6. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    А попробуйте перед включением обогрева стекла сначала климатом выставить температуру в макс (красная), а потом уже обогрев стекла. На 2.0 механика так лечиться падение оборотов на холодном моторе при запуске обогрева стекла. Не уверен, но может сработает и у Вас
     
  7. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Вот сейчас,то есть сегодня,на улице+2, отключено ( фары +лобовое стекло) скрежет есть,но в более тихом виде,я нашёл способ избавиться от этого: ЗАВОДИМ МАШИНУ С КАРТЫ и уходим подальше от авто,приходим через 10-15 минут,заводим штатно,с кнопки, и вуаля, скрежетов нет!!! А по серьёзному,вот найти бы хорошего юриста,я просил бы заменить авто на новое, повторится ситуация,на ещё одно новое,а если 3-й раз,то будьте добры, полную стоимость назад+нервы=СПОРТАЖ ДИЗЕЛЬ:biggrin:( мечты)
     
    Serdjo79 нравится это.
  8. saniokdn

    saniokdn Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    847
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюрчик CVT Style
    В генераторе смазки-то и нет. 2 подшипника и все.
    Грешу на обгонную муфту генератора.
    Выжимка с офсайта Гетц:
    Проверка без демонтажа с транспортного средства

    Используйте приведенные ниже указания, которые помогут вам определить скорую поломку установленной на транспортном средстве обгонной муфты генератора.

    › При работающем на холостом ходу двигателе проверьте движение натяжителя ремня. Излишнее перемещение может являться первым признаком износа обгонной муфты генератора.

    › Разгоните двигатель приблизительно до 2000-2500 оборотов в минуту (об/мин). Затем отключите двигатель и послушайте, слышно ли жужжание генератора. Если слышно короткое жужжание (от 1 до 5 секунд), мог износиться подшипник шкива и может потребоваться замена обгонной муфты генератора.

    › Короткий треск во время запуска или выключения двигателя скорее всего вызван износом обгонной муфты генератора. Изношенная обгонная муфта генератора часто блокируется и ведет себя как сплошной шкив. Это приводит к проскальзыванию ремня по поверхности шкива во время изменений скоростей ремня и генератора.

    Только думаю не изношенная, а косячная.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
    САН и boncho957 нравится это.
  9. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Я про смазку в подшипниках генератора, но уже это отсеяно было
     
  10. saniokdn

    saniokdn Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    847
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюрчик CVT Style
    Он бы шумел, а не трещал если проблема в подшипниках была.
     
  11. saniokdn

    saniokdn Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    847
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюрчик CVT Style
    Читнул на просторах инета. Я прям почти на 99% уверен что это обгонная муфта генератора потрескивает.
    Стетаскоп и слушать шкив генератора.
     
    пёс нравится это.