Тем не менее, считаю, что для тяжёлого полноприводного кроссовера - достаточно неплохо. И по ценам. Коллега прошёл ТО-2 на Паджеро Спорт, обошлось в 60 тыс. Кто там говорил, что у ВАГ дорогое обслуживание?
Саня, вот ты просто вычислил кореяк, а тезка твой наоборот промахнулся, отсюда и поливает не хорошим Ваг))
Не думаю, что тот же Санта Фе 3.5 (конкурент 2.0TSI по динамике среди Хундаев) будет кушать столько же. Думаю, много больше.
Ну млять Саня, дал шанс опять возомнить кретоводам че они удачники))) или НЕ, короче Бентля в пролете это ж сразу ясно было, как тока первый образец Креты вышел, а второй вооще сам себя на лопатки уложил нано технологии с нано дизайном однако
Ну ты то, брат, удачу за хвост поймал, аки коршун татарский ))) Можно сказать приманил ее тремя с гаком лямами, набросился грудью широкой да в норку уволок ))) Прям со всеми ееными чудесами: масложером да роботом. И быть тебе теперь уже не суслом, а куликом, что с ближайшего болота )))
Че завидно малость я как взгляну на металло-воздушную массу от хендай чей то плохеет))) уж лучше Тига