1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Диагностика, поиск неисправностей, принцип работ систем управления MPI (многоточечный впрыск)

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Особый, Nov 9, 2017.

  1. Козьмин Андрей

    Козьмин Андрей Активист

    Joined:
    Jul 8, 2018
    Messages:
    82
    Likes Received:
    48
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптюр 2 литра, автомат, полный привод, белый, комплектация Драйв. ГБО.
    как то вдруг -моторс тал заводиться после 3-4 секунд мослания его стартером. и так всегда теперь после часа простоя. ощущение -что не успевает накачать топливо, а с предыдущего раза -утекло. если простой не большой, то все в порядке.
     
  2.  
  3. Neon

    Neon Интересующийся

    Joined:
    Apr 16, 2021
    Messages:
    26
    Likes Received:
    76
    Trophy Points:
    13
    Location:
    СПб
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Kaptur 1.3 Tce 150 4*2 (Style) серый/черный
    Из топливной системы частично топливо уходит обратно в бак из—за не надёжного клапана. Машина на заводится пока насос не накачает обратно из бака в топливную систему бензин. Решается заменой топливного насоса.
     
  4. Козьмин Андрей

    Козьмин Андрей Активист

    Joined:
    Jul 8, 2018
    Messages:
    82
    Likes Received:
    48
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптюр 2 литра, автомат, полный привод, белый, комплектация Драйв. ГБО.
    а кто то добирался до обратного клапана? он сменный? где он? там же в блоке насоса?
     
  5. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Обратный клапан находится в блоке бензонасоса. Снимать блок с бака не советую, пока не изучите все тонкости по его установке назад.
    Самый простой вариант - это залить в полный бак литр спирта или ацетона. Клапана промоются и станет чуть лучше.
    Я уже давно не давлю педали, пока бензонасос не накачает давление в рампе. После этого стартует на первом же цилиндре.
    Если сразу надавить педаль, то цилиндры заливает бензином (не распыляется, а льется струей) и двигатель начинает маслать, пока не проветрит и не выгонит весь бензин в катализатор. При запуске из глушителя идет черный дым (сажа).