1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Диагностика, поиск неисправностей, принцип работ систем управления MPI (многоточечный впрыск)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Особый, 9 ноя 2017.

  1. Козьмин Андрей

    Козьмин Андрей Активист

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптюр 2 литра, автомат, полный привод, белый, комплектация Драйв. ГБО.
    как то вдруг -моторс тал заводиться после 3-4 секунд мослания его стартером. и так всегда теперь после часа простоя. ощущение -что не успевает накачать топливо, а с предыдущего раза -утекло. если простой не большой, то все в порядке.
     
  2.  
  3. Neon

    Neon Интересующийся

    Регистрация:
    16 апр 2021
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    13
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Kaptur 1.3 Tce 150 4*2 (Style) серый/черный
    Из топливной системы частично топливо уходит обратно в бак из—за не надёжного клапана. Машина на заводится пока насос не накачает обратно из бака в топливную систему бензин. Решается заменой топливного насоса.
     
  4. Козьмин Андрей

    Козьмин Андрей Активист

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптюр 2 литра, автомат, полный привод, белый, комплектация Драйв. ГБО.
    а кто то добирался до обратного клапана? он сменный? где он? там же в блоке насоса?
     
  5. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Обратный клапан находится в блоке бензонасоса. Снимать блок с бака не советую, пока не изучите все тонкости по его установке назад.
    Самый простой вариант - это залить в полный бак литр спирта или ацетона. Клапана промоются и станет чуть лучше.
    Я уже давно не давлю педали, пока бензонасос не накачает давление в рампе. После этого стартует на первом же цилиндре.
    Если сразу надавить педаль, то цилиндры заливает бензином (не распыляется, а льется струей) и двигатель начинает маслать, пока не проветрит и не выгонит весь бензин в катализатор. При запуске из глушителя идет черный дым (сажа).