За бортом +2. Прогрел машину и с дрожащей рукой врубил поливалку - все идеально! Моторчик гудит и поливает!
Тоже походу сдох моторчик, не крутит от слова совсем. Омывайка плещется, питание есть - проверял контролькой на разъёме моторчика. Заказал новый жду... Кто менял моторчик как он снимается, реально ли его вытащить если снять черный уплотнитель (губку) не разбирая жабо и прочую хрень.
Не уточнял, хоть и рядом с ним находился. Менял моторчик он практически вслепую, руку в щель просунул и в такой позе кряхтел))). Его работа обошлась в районе 8 долларов, не те деньги, чтоб заморачиваться на эту работу самому.
Так и получилось сегодня, как писал выше ))) Моторчик снял крехтя и вспоминая тех инженеров которые его туда впихнули, хорошими словами. Ну это пол беды, вот впихнуть ( невпихуемое ) новый обратно - это уже весёлый квест, делал всё по схеме описанной выше)) , как итог вместо установки моторчика просунул уплотнительную резинку внутрь бачка. Тут я ещё раз вспомнил инженеров и конструкторов сей прекрасной конструкции. Так как делал всё на улице руки да и сам немного при.....ел ))), ну что, нужно всё разбирать, снял поводки - сука ключ на 16 еле нашел. Открутил металлическую пластину вытащил бачёк, достал резинку, установил новый моторчик. Начал собирать в обратной последовательности установил жабо залил омывайку и решил проверить до установки поводков работоспособность нового моторчика и сука он жужжит но омывайка не идёт вот же гад ( на днях я его разбирал и добавлял смазки т.к. там её практически нет, плюс герметос) начал всё разбирать по новой и вспоминать конструкторов, производителей моторчика и себя - типа нахрен полез в новый мотор )). Почти всё разобрав решил скинуть шланг с углового перхода идущего на перед и ещё раз проверить - как итог жижа тут же пошла, сука подумал я и начал всё собирать незабывая конструкторов и создателей этого моторчика.
Мой старый мотор жив, перед заменой его на новый он заработал сам (до этого молчал больше двух недель) и плескал жирной струёй омывайки на стекло. Ржави внутри было полно (на фото уже отмытый и очищенный от ржави) , щётки не сточены, коллектор впоряде - скорее всего заклинело ротор от ржави + немного льда. Сальник одевается на вал с небольшим усилием как у нового, смазки 0 . Обработаю летом преобразователем, смажу и оставлю как резерв ))))