Почему? Скорее всего один в один. Я думаю максимум чем наши связки на Рено отличаются от установленных на Вестах и Х-рэях,это настройками ПО,ну предположу,что возможно Вазовцы льют другое масло,хотя очень сильно сомневаюсь,что они могут рискнуть с вариатором и залить туда какой-нибудь Лукойл.
А полный разбор и не надо делать при замене масла,только поддон снять. Но если все же хотите слелать у них замену масла,то делайте,только после этой ппоцедуры обязательно поменяйте картридж (фильтр тонкой очистки). Но лучше я за то,чтоб сделать как положено,снять поддон,промыть или поменять фильтр грубой очистки,фильтр тонкой очистки,прокладку поддона,очистить поддон,магниты,залить новое масло НС-3 столько же,сколько вытечет(порядка 4-4,2 литра). Заодно посмотрите на состояние вариатора изнутри,есть ли стружка,или только эксплутационный налет на магнитах.
Такого тупизма я еще не слышал от слова СОВСЕМ. Он Кон Чен Ый Жидкость в варике менять. Причем менять по сути полностью. В два / три приема, слил-залил-поработало-слил-залил, пробег уже 90+ Фильтра все на замену+прокладка поддона туда же ( в помойку ) ---------- Но если верить Реношникам и представителю JATCO, то менять ничего не надо. -----------------
Если менять каждые 40-60 тыс,то не нужно менять в 2-3 приема,а достаточно частично,но когда уже 90 тыс км без замены,то наверное будет лучше в 2-3 приема.
За что купил, так сказать, за то продал))) Я то "покуривал" здесь на форуме еще на 50 тысячах, хотел было менять, но сцыкотно было, что гарантия слетит. Теперь, думаю, церемониться не стоит. Благодарствую за ответы.
Я в очередной раз / второй /, уже на 47300 км поменял жидкость вариатора на X-trailе Вот что имеем. Пудры / пыли на магнитах мало. Но в фильтре есть на что посмотреть / присутствует пыль. На складе стояла канистра слитой жидкости в первую замену. Стояла год без движения. Так вот осадок в канистре есть. Жидкость стала "светлее", а из примерно 3,8л слитых прошлый раз / частичная замена /, внизу канистры образовался темный слой, примерно на 200 мл. Получается все что в " масле " было / пыль-пудра / осело, а так бы оно внутри вариатора гуляло, и потихоньку точило бы детали, забивало бы каналы, если бы не было замены. Теперь точно, после всего этого, не полезу в вариатор еще года два минимум...хотя не уверен п.с. Машине 2 года завтра будет.
В вариаторе и мне и второму водителю (жене) нравится эффективное торможение двигателем (вариатором). На соренто прайм и лехусе рх 350 2008 Коробки так не тормозили в пробках. Практически не нажимаем на тормоз. Вариатор сам притормаживает машину.
Странно,а мне кажется,что как раз наоборот,торможения двигателем практически нет,что на малой скорости,что на большой,даже если едешь 100-120 кмч,при отпускании газа обороты падают до 1,5 тыс оборотов и при таких оборотах торможения почти нет,оно очень деликатное,и это мне безумно нравится,правда колодки и диски быстрее изнашиваются,так как в пробках только и держишь педаль на тормозе,а на прежних авто, до этой машины, на 5МКПП и 4АКПП даже на скорости 90-100 кмч при отпускании газа машина быстро тормрзила двигателем и это не радовало.
Чисто для информации, может кому-то будет полезно почитать / посмотреть https://arkana-fan.ru/ustrojstvo/variator-reno-arkana-modeli-ustrojstvo-osobennosti/