1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Почему? Скорее всего один в один. Я думаю максимум чем наши связки на Рено отличаются от установленных на Вестах и Х-рэях,это настройками ПО,ну предположу,что возможно Вазовцы льют другое масло,хотя очень сильно сомневаюсь,что они могут рискнуть с вариатором и залить туда какой-нибудь Лукойл.
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А полный разбор и не надо делать при замене масла,только поддон снять. Но если все же хотите слелать у них замену масла,то делайте,только после этой ппоцедуры обязательно поменяйте картридж (фильтр тонкой очистки). Но лучше я за то,чтоб сделать как положено,снять поддон,промыть или поменять фильтр грубой очистки,фильтр тонкой очистки,прокладку поддона,очистить поддон,магниты,залить новое масло НС-3 столько же,сколько вытечет(порядка 4-4,2 литра). Заодно посмотрите на состояние вариатора изнутри,есть ли стружка,или только эксплутационный налет на магнитах.
     
    RuslanVa нравится это.
  4. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    Очень странно, что таксист сразу не искал артикул
     
    BAMBR и Алекс@ндeр нравится это.
  5. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Такого тупизма я еще не слышал от слова СОВСЕМ. Он Кон Чен Ый
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1631643092%2Fdf9b1e2c%2F35864726_m.jpg&hash=28860aa8f56d22bc023b696731aea586 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Жидкость в варике менять. Причем менять по сути полностью.
    В два / три приема, слил-залил-поработало-слил-залил, пробег уже 90+
    Фильтра все на замену+прокладка поддона туда же ( в помойку )
    ----------
    Но если верить Реношникам и представителю JATCO, то менять ничего не надо.

    -----------------
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2021
    RuslanVa и Алекс@ндeр нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Если менять каждые 40-60 тыс,то не нужно менять в 2-3 приема,а достаточно частично,но когда уже 90 тыс км без замены,то наверное будет лучше в 2-3 приема.
     
    Ky6uk нравится это.
  7. Gmail

    Gmail Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2021
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Авто:
    Reno Kaptur
    За что купил, так сказать, за то продал)))
    Я то "покуривал" здесь на форуме еще на 50 тысячах, хотел было менять, но сцыкотно было, что гарантия слетит. Теперь, думаю, церемониться не стоит.
    Благодарствую за ответы.
     
    Ky6uk нравится это.
  8. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Я в очередной раз / второй /, уже на 47300 км поменял жидкость вариатора на X-trailе
    Вот что имеем. Пудры / пыли на магнитах мало. Но в фильтре есть на что посмотреть / присутствует пыль.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1639552052%2F17bdfdd8%2F37108540_m.jpg&hash=a12c711756979dc2b0e0459f5ad6917f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1639552054%2F46f98836%2F37108543_m.jpg&hash=c8be4e8d3ce468385aa4476abb961e40 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1639552055%2F45af1928%2F37108545_m.jpg&hash=615b57e4ea88142d2743ed7e51d32e77 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1639552058%2Fa8ca1cb2%2F37108550_m.jpg&hash=dd3d15cf0cbcb922c231826249c0f6b0 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1639552059%2F10ee60eb%2F37108552_m.jpg&hash=0a726e9bc350436f04576cbf650dccb1 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    На складе стояла канистра слитой жидкости в первую замену. Стояла год без движения.
    Так вот осадок в канистре есть.
    Жидкость стала "светлее", а из примерно 3,8л слитых прошлый раз / частичная замена /, внизу канистры образовался темный слой, примерно на 200 мл.
    Получается все что в " масле " было / пыль-пудра / осело, а так бы оно внутри вариатора гуляло, и потихоньку точило бы детали, забивало бы каналы, если бы не было замены.
    Теперь точно, после всего этого, не полезу в вариатор еще года два минимум...хотя не уверен
    п.с. Машине 2 года завтра будет.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2021
    RuslanVa, Алимик и Grifonov нравится это.
  9. Практик

    Практик Активист

    Регистрация:
    2 апр 2021
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Имя:
    Александр Михайлович
    Авто:
    1,3 4х4
    В вариаторе и мне и второму водителю (жене) нравится эффективное торможение двигателем (вариатором). На соренто прайм и лехусе рх 350 2008 Коробки так не тормозили в пробках. Практически не нажимаем на тормоз. Вариатор сам притормаживает машину.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Странно,а мне кажется,что как раз наоборот,торможения двигателем практически нет,что на малой скорости,что на большой,даже если едешь 100-120 кмч,при отпускании газа обороты падают до 1,5 тыс оборотов и при таких оборотах торможения почти нет,оно очень деликатное,и это мне безумно нравится,правда колодки и диски быстрее изнашиваются,так как в пробках только и держишь педаль на тормозе,а на прежних авто, до этой машины, на 5МКПП и 4АКПП даже на скорости 90-100 кмч при отпускании газа машина быстро тормрзила двигателем и это не радовало.
     
  11. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Алимик и BAMBR нравится это.