Хорошо если живёшь рядом с дилером, и осталась гарантия, а если нет то проще самому т.к. по дороге к нему он может заработать, да и всё равно придётся минимум 2 раза туда смотаться, у них в наличии из запчастей только масло и фильтры )))
Может повторюсь, но все-же. Признаки, нажимаю на подрулевом побрызгать на лобовое, щетки пошли, а моторчика не слышно совсем и подачи жидкости нет. Мне помогало пару раз побрызгать на заднее стекло, и оживала подача на перед, но всего два или три раза. Потом совсем все закончилось. Предохранитель моторчика стеклоомывателя у нас вместе с задней щеткой. Если задний дворник работает, предохранитель можно не смотреть. Покупаем насос. Вместо оригинала за 2т.р. примерно вполне можно взять SWAG 64924632, он дешевле раза в два, выводы у него чуть по другому расположены, но у нас хороший запас по длине шлангов, проблем не будет, как кстати и на Дастере и вроде пойдет и на Сандеро. Подача жидкости идёт явно мощнее, заметите. Теперь самое главное, по замене. Не нужно снимать поводки, жабо и все такое. Если у Вас не очень большая и могучая рука. Слева резинка. Подделки клипсу, выдернули. Внизу резинки ещё одна белая клипса, поджали снизу пассатижами или чем-то подобным, легко сняли всю угловую резинку. Отщелкнули от жабо переход вверх на лобовое стекло. Будете рядом с машиной, поймёте о чем я. Далее прекрасно виден этот насосик, руку под жабо и вытаскиваем. Не бойтесь, вытащить тяжело, а вставить на его место новый гораздо проще. Штуцер так устроен. Работы минут на 10 максимум ! Удачи коллеги.
На днях тоже сталкивался с такой же проблемой. В течении последних зимних месяцев периодически то работал то не работал этот моторчик. В один день вообще перестало. Прочитав все обсуждения на этом форуме решил что он перегорел . В салоне машина уже не на гарантии и ей 5 год) мне сняли помпу и заменили на новую. Перед этим проверили контакты на проводе - сигнал есть. То есть логично было грешить на моторчик. (Как жаль что тогда не проверили его, подключив к аккумулятору напрямую) поставили новый но он не работает. В итоге поехал к электрику и он за 5 мин нашел неисправность. Не контачит клемма которая втыкается в этот самый моторчик. Со временем от перепадов температуры нарушается прижимная способность контактов. Отсюда странное поведение моторчика и отсутствие связи от температуры. Наоборот в холод он даже лучше работает иногда. Поджали контакты и все заработало. Может кому поможет.
Всё правильно , ставят (с завода). Сам смотрел . На первом , моём Каптуре - не было. А вот на втором - уже есть !!!
Неее , не так. Изначально - не ставили. Был просто штуцер в колодке (на задней полке . А потом стали ставить клапана. Я это увидел когда себе второй плафон подсветки багажника делал.
Когда есть клапан , вода сразу течёт , а не с задержкой. Поэтому (на первый Каптур) себе ставил. И разницу - увидел
подскажите как снять эту чертову клемму моторчика бочка омывателя , мало того что неудобно так ещё и фишка из моторчика не выходит , может нажать куда то нужно?