У меня лючок бензобака с такой как у нас сейчас схемой "открытие тросиком из салона" примерзал уже многократно на разных моих машинах. Как-то раз мне на заправке сердобольный заправщик вынес электрический чайник и плеснул кипятка на лючок... Реально помогло, но это конечно фашизм для краски ;-) Но лично у меня теперь другой способ, применил его последний раз в эти выходные, у меня уже и Каптюр отметился - покрылся ледяной коркой на праздниках, ездил на дачу, на обратном пути заправиться не смог даже. Короче, с моей точки зрения, лучшее средство - аэрозольные баллончики типа "размораживатель стёкол и замков". Их полно разных, даже в автоотделах сумермаркетов есть. Вот этой фигнёй проливаете раз или два щель по периметру лючка, чуть больше льёте в то место, где замок. Лёд эта фигня разъедает очень эффективно. Через минуту-две надо или чтобы второй человек в салоне держал поднятым рычажок открытия лючка, либо подсовываете под него что-то (я щётку засунул). Ну и пытаетесь раскачать и подковырнуть аккуратно лючок. В итоге я в этот раз за несколько минут справился, ещё и на форсунку стеклоочистителя прыснул этой фигнёй - тоже заработала сразу, а была замерзшей. Что-то типа этого в общем:
Я пульвик небольшой держу с 95%ным спиртом, расплавляет лёд тока так, с лючком тоже выручал, но силиконки потом не повредит, а то спиртяшка высушивает.
Размораживатель замков отличная штука. Тоже возилс собой зимой. Ещё помогало на сезон, если резинки обработать графитовой смазкой распыляемой. Там графит в перемешку со спиртом, после нанесения, спирт улетучивается и остаётся сухой графит, к которому в отличие от силиконовой смазки, не липнет грязь и графит отлично отталкивает влагу. А ещё на каптюре резинка проложена по периметру лючка, а на кадиллаке заметил, что в нижней части резинки нет около 3см и вода таким образом дренируется и я проехал уже 3200км в лютую пургу и морозы и ни разу не было проблем с открытием лючка. Поэтому, возможно удаление участка резинки поможет?
Ну, 95% спирт по сегодняшним меркам "простым людям" достаточно трудно достать, а если достал - жалко на лючок бензобака тратить ;-) Так что аэрозоли-размораживатели (или ещё бывают в распылителях, но они мне меньше нравятся) - самое оптимальное. Хотя в них наверняка тот же спирт и есть, плюс-минус. Насчет смазки - мне кажется, лучше не силикон, а например белую литиевую смазку использовать, в тех же баллончиках бывает. Силикон уж очень жиденький, смазывает слабо и легко смывается. Литиевая смазка куда лучше, тем более, что не особо густая, как раз.
Нее , не поможет (я про удаление части резинки). У нас сильный уклон в лючке , вот там вода и собирается На прошлом Каптуре - доделывал дренаж . Вот это действительно помогает. Вот ссыль - https://kaptur.club/threads/campan-...2-0at-4wd-orange-black.652/page-23#post-91895
Обработал силиконом " Ликви Молли" И никаких проблем. А раньше да, бывало.... Только у меня открывался, но не захлопывался. Так до теплой парковки и катался с открытым лючком.
да там его тратится тов лучшем случае понюхать,просто была с лючком засада -открылся на морозе на азс(автомат и без магазинчика) а обратно всё-прихватило тросик,чё тогда было в машине силиконка+вэдэшка не помогло,доехал до дому и взял спиртяшки,раз брызнул и как рукой сняло,растопило промыло потом снова силиконки и больше не повторялось,с тех пор пульвик спирта всегда в машине,хотя против размораживателя ничего не имею,просто не было на тот момент под рукой
Или антисептик противоковидный пшикальный, и себя и машину можно обработать. В нём спирта минимум 70%.
Здравствуйте! Как, получилось проблему с перекосом решить? а то у меня такая же беда... Даже отдельную тему создал https://kaptur.club/threads/perekos-kryshki-ljuchka-benzobaka.1960/#post-506367