Это правда! Руль офигенно лёгкий. Некоторые в обзорах чуть ли не в минус это записывали, дескать обратная связь плохая и т.п. Но нет! Королла - ЭУР, Хюндайка - ЭУР, Каптюр - ЭУР - у всех разные настройки и у Каптюра мне нравится больше всех
Тут вот какая штука с насосом ГУР проявилась на 82-ой тык. пробега. Низ насоса “засопливился”. Масло ГУРа начало смачивать генератор, что для него, наверное, не полезно. Течёт сальник, https://emex.ru/f?detailNum=01026329B это он. У кого пробег за 70-80тык., посмотрите, может быть и у вас верх гены подмоченный. Без снятия бампера насос очень тяжело снимать. Если меняли сальник, поделитесь опытом, какие засады ждут при разборке-сборке насоса. Спасибо.
Сальник вала насоса, на котором шкив напрессован. Из под вала сопливит, низ насоса становится мокрым.
Аааа, вот теперь понятно. До этого машину были с электро....так то печаль конечно, чтобы сальник махнуть надо насос снимать. Уже заменили? Drive вроде люди меняют, я так понял главная проблема со снятием стопорных колец, ну и старый сальник бывает сидит туговато.
Снимал без снятия бампера, ну сильно удобно, но возможно. Нужен только ключ удобный для откручивания болта крепления насоса через сам шкив насоса.
Угу. Нижний болтик со стороны лонжерона - засада. Головку Е на 1/4 уже купил. Сальник не течёт, «сопливится», гена не мокрый ещё. Потеплеет - попробую без снятия бампера, а то и работать прохладно и пивка хлопнуть после работы некомфортно.)
А вот еще тема....https://www.drive2.com/l/539687037230383656/. У кого нить встречалось? А то ни хотелось бы такую неприятность в дороге, далеко от дома.