Я здесь уже писал по этому поводу. Сначала шланг высокого давления, через неделю +/- после его замены, вышел из строя низкого давления. Но на этом не закончилось. Шланг низкого давления вышел из строя повторно. Течь была не в местах опрессовки. Обращался к ОД, шланг высокого давления с работой вышел - 10 605 рублей, низкого - 21 245. Повторная замена шланга низкого давления была бесплатной, т.к. на детали и работы год гарантии ОД. Автомобиль на момент этих случае уже был не на гарантии. Оба шланга в гараже так и лежат, не доехал с ними до фирмы, которая занимается гидравликой, чтобы хорошие шланги сделали.
Евгений да я просто в шоке, мягко говоря, какая то череда огорчений....добрался до Ваших сообщений, я просто на 40 стр. закончил, они чуть позже. Я для себя сделал вывод что лучше перебздеть и весной поеду в сервис по замене шлангов. Правда почитал тему, нет ни одного симптома из выше описанных, может еще проявится, пробег 75 с копейкой. Осталось найти сервис в Туле, где все комплексно сделаю...снимут, поставят и масло махнут.
Так у меня пробег на тот момент только к 40 тыс. подходил. Все от деталей и сборки зависит. Кто-то на Каптюре за 100 тыс. отъезде и ничего, кроме масла с фильтром не менял.
партия шлангов плохих(дешёвых для рено) попала,на киа-форуме помню проблема была на некоторых авто лопались шланги охлаждения акпп хоть там и давление то смешное,ставили отечественные по 30-40 руб и ездили долго и счастливо.
ИМХО - не мешайте машине работать. У людей бывало на 70 тысячах и фазовращатель умирал, и соленоиды в коробке дохли, лямбды умирали - тоже упредительно менять? А кто-то и 150 тысяч проехал и даже об этом не догадывался. А самое неприятное, что может случиться, это если новые шланги потекут, когда старые не текли. Так что - лучшее враг хорошего. А решать, конечно, вам
Тут с я Вами согласен, можно от страху заранее пол машины перебрать. Заеду просто спрошу, какие варианты и цены. А если летом поеду на юга, можно будет в качестве ЗИП Sat ST-49720-2057R. У шланга высокого давления больше вероятность дать течь.
https://www.drive2.ru/l/4052187/ http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=209&page=16 Жду тепла, тоже сальник надо менять.
А где он находится чтобы мониторить его? Кстати руль блин тяжело крутится тут. На жигулях старых без гидрика легче было правда в движении.