1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Проблема с гидроусилителем руля (ГУР)

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Дамир, 5 июн 2017.

  1. Mr_Camel

    Mr_Camel Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Тульская область
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 MT 4WD Style
    Новый брали оригинал или в спец фирмы обращались? "Рвались" в смысле по опрессовке? + 1 к фобии)))
     
  2.  
  3. jentoso

    jentoso Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT Style (бывший)
    Я здесь уже писал по этому поводу.
    Сначала шланг высокого давления, через неделю +/- после его замены, вышел из строя низкого давления. Но на этом не закончилось. Шланг низкого давления вышел из строя повторно.
    Течь была не в местах опрессовки. Обращался к ОД, шланг высокого давления с работой вышел - 10 605 рублей, низкого - 21 245. Повторная замена шланга низкого давления была бесплатной, т.к. на детали и работы год гарантии ОД. Автомобиль на момент этих случае уже был не на гарантии.
    Оба шланга в гараже так и лежат, не доехал с ними до фирмы, которая занимается гидравликой, чтобы хорошие шланги сделали.
     
  4. Mr_Camel

    Mr_Camel Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Тульская область
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 MT 4WD Style
    Евгений да я просто в шоке, мягко говоря, какая то череда огорчений:confused:....добрался до Ваших сообщений, я просто на 40 стр. закончил, они чуть позже. Я для себя сделал вывод что лучше перебздеть и весной поеду в сервис по замене шлангов. Правда почитал тему, нет ни одного симптома из выше описанных, может еще проявится, пробег 75 с копейкой. Осталось найти сервис в Туле, где все комплексно сделаю...снимут, поставят и масло махнут.
     
  5. jentoso

    jentoso Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT Style (бывший)
    Так у меня пробег на тот момент только к 40 тыс. подходил.
    Все от деталей и сборки зависит. Кто-то на Каптюре за 100 тыс. отъезде и ничего, кроме масла с фильтром не менял.
     
    Наум нравится это.
  6. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    партия шлангов плохих(дешёвых для рено) попала,на киа-форуме помню проблема была на некоторых авто лопались шланги охлаждения акпп хоть там и давление то смешное,ставили отечественные по 30-40 руб и ездили долго и счастливо.
     
    BAHOAlekseevich и Наум нравится это.
  7. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    ИМХО - не мешайте машине работать. У людей бывало на 70 тысячах и фазовращатель умирал, и соленоиды в коробке дохли, лямбды умирали - тоже упредительно менять? А кто-то и 150 тысяч проехал и даже об этом не догадывался. А самое неприятное, что может случиться, это если новые шланги потекут, когда старые не текли. Так что - лучшее враг хорошего. А решать, конечно, вам
     
    Sergio 34, Рустам1983 и drueed нравится это.
  8. Mr_Camel

    Mr_Camel Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Тульская область
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 MT 4WD Style
    Тут с я Вами согласен, можно от страху заранее пол машины перебрать. Заеду просто спрошу, какие варианты и цены. А если летом поеду на юга, можно будет в качестве ЗИП Sat ST-49720-2057R. У шланга высокого давления больше вероятность дать течь.
     
    BAHOAlekseevich нравится это.
  9. Motorhead

    Motorhead Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    www.ru
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 2.0,4/4.
    Приветствую!
    135 т.к., пробег, начал только потеть сальник на насосе гур .
     
    Олеган1981 нравится это.
  10. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Motorhead нравится это.
  11. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    А где он находится чтобы мониторить его? Кстати руль блин тяжело крутится тут. На жигулях старых без гидрика легче было правда в движении.