1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

?

Какой у Вас расход масла на 10000 км ???

  1. 100 гр

    7 голосов
    3,6%
  2. 200 гр

    11 голосов
    5,7%
  3. 300 гр

    12 голосов
    6,2%
  4. 400 гр

    8 голосов
    4,1%
  5. 500 гр

    12 голосов
    6,2%
  6. 600 гр

    0 голосов
    0,0%
  7. 700 гр

    7 голосов
    3,6%
  8. 1 литр

    20 голосов
    10,3%
  9. 1.5 литра и более

    35 голосов
    18,0%
  10. Нет расхода масла

    82 голосов
    42,3%
  1. Виктор Н

    Виктор Н Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Каптюр 1.6 М Драйв
    Лично я, посмотреть не умею, т.к. нет прибора, сорри. Но меня др волнует, чисто риторически, откуда эффективность мотора, например при скорости 90 км в час, открытии заслонки пррцетов на 35-40. Ведь блин мотор любит вохдух, не зря наддувы ставят, а здесь разряжение придушили....
     
  2.  
  3. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    490
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    PIDы нужно установить в Торк для вашего двигателя
     
  4. MaxTI

    MaxTI Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2022
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Авто:
    kaptur 1.6 H4M
    В Торк пока PIDы не устанавливал. Если есть ссылочка про их настройку для дроссельной заслонки - поделитесь пожалуйста.
    Скачал Car Scaner ELM OBD2, в нем вроде PIDы настроены под конкретный автомобиль. Выбираю там Kaptur 1.6, показания на максимуме: относительное открытие дроссельной заслонки - 70%, абсолютное открытие дроссельной заслонки - 80%. Выбираю Duster Ph.2 1.6 H4M: показания на максимуме аналогичные.
    Думаю не каждый будет разбираться с пидами для Torque. Поэтому прошу владельцев посмотреть значения по данным параметрам и сообщить их здесь при настройках Torque по умолчанию, если не сложно.
     
  5. Igorius

    Igorius Интересующийся

    Регистрация:
    31 дек 2021
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП 2WD Drive
    Коллеги, подскажите по такому вопросу. Замечаю у себя, что на холодную двигатель как-то плохо тянет. Ну, так то я и сам знаю, что какая-то фигня типа плавающих оборотов и пр. на холодную - норма (ну и это не первая машина...). Но тут как-то именно заметно, что мощности намного меньше, и при попытке разгона, даже плавной - как будто подергивает чуть, что ли... Проявляется только первые несколько минут после начала движения на холодную (хотя я всегда ещё 2-3 минуты прогреваюсь). Потом, и иногда достаточно резко, прекращается эта фигня и машина нормально едет. Короче, вопрос: это у всех так и нормально? Или это симптом какой-то нездоровый? Просто сдается мне, что на прошлых моих машинах (не рено) так заметно езда на холодную не отличалась.
     
  6. MaxTI

    MaxTI Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2022
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Авто:
    kaptur 1.6 H4M
    Не замечал подобного. Было как то в морозы, при начале движения после прогрева, выскакивала кратковременно ошибка по системе впрыска, вот тогда реально просадка по мощности была. Но это буквально секунд 5, не более.
    У меня встречный вопрос, при нажатии педали акселератора у Вас как происходит ускорение? У меня просто первые 2/3 хода педали автомобиль бодро разгоняется, а если продавить педаль в последнюю треть, ну или до упора, ускорение незначительно увеличивается. А у остальных так же?
     
  7. Виктор Н

    Виктор Н Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Каптюр 1.6 М Драйв
    У меня тоже есть такая фигня, последнее время достаточно часто. Кажись что это отклонение.
     
    Igorius нравится это.
  8. Владимир193rus

    Владимир193rus Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2020
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    565
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Коноково
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Laif 1,6 мт
    Два года эксплуатации, пробег 56 тыщ, нареканий и проблем никогда не возникало, тьфу три раза))), средний расход бензина 95-го сейчас 6,8 л на сотку, расход масла не более 100г на 1000 км пробега, по движку всё устраивает...
     
    Evgenio1965 нравится это.
  9. Igorius

    Igorius Интересующийся

    Регистрация:
    31 дек 2021
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП 2WD Drive
    Не могу сейчас поделиться какими-то особыми замечаниями насчет ускорения. Кроме того, я в режиме "педаль в пол" редко езжу. А так, когда машина прогрета, особых нестыковок по ускорению в разумном диапазоне оборотов не замечал.
    Кстати, насчет моего глюка с падением мощности в первый момент. Похоже, что есть одна закономерность: проблемка проявляется только в жаркую погоду кажется. Если машина по движку "холодная", но сама на солнце простояла...
     
  10. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    У меня в жару вообще еле едет. Такое впечатление, что вся мощность на охлаждение тратится.
     
    KOT_Baguk нравится это.
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Смотреть катушки и ВВ провода. Возможно есть трещинка, туда попадает влага, ток нормально на свечу не идет. Когда влага испаряется при прогреве мотора, эффект тупления исчезает. Один из способов проверки - завести машину в темноте во влажную погоду. Если есть пробой, то на катушках или проводах будут заметны "молнии".