Освещённость, люксы вроде, только хз с какого расстояния. Бывают такие значения: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50. На линзовом Каптюре кажется 12.5 Это число называется ВОЧ (ведущее число). Максимальное значение данного показателя - 50. Чем выше цифра - тем интенсивнее освещенность. Основным параметром дорожной фары является её максимальная яркость, определяющая дальность действия фары. О величине максимальной яркости свидетельствует ведущее число дорожной фары (приблизительно, если умножим ведущее число на 3, получим максимальную яркость, измеряемую в тысячах канделл). У большинства фар ведущее число расположено рядом с номером омологации. Нельзя применять фары произвольной яркости. Во первых, производителям запрещено производить фары с ведущим числом выше 50 (150000кд), а во-вторых, максимальная сила света,излучаемая одновременно всеми фарами нашего автомобиля не может превышать 225000кд (суммарное ведущее число 75). Фары с общей силой света превышающей 225000кд можно однако применять на закрытых участках дорог (нп. ралли) а также вне общественных дорог.
Вот, пришли сегодня из Китая лампы K5C Plus: Под съёмным цоколем два уплотнительных кольца: Ставлю лампы в дальний, в ближнем у меня ксенон MTF. А в дальнем сейчас стоят Самсунг 360. Для удобства установки фиксирую провода от машины скотчем: Ставлю как и раньше - опускаю лампу полность в фару, кулером вниз, цоколь при этом не снимал, только предварительно провернул его как надо. Скобу перед опусканием можно "прикрыть" не защёлкивая чтоб не мешала: Далее пальцами беру за стержень лампы не касаясь диодов и просовываю ее через незастёгнутую скобу в фару, цоколь пролезает нормально. Ставил кабелем вниз. Пока сделал левую фару. Сейчас светло, но разницу с Самсунг 360 26Вт оцените сами по фото): Слева K5C Plus, справа Самсунг 360 26Вт. Шумят не сильно, но кулер греется мгновенно до очень горячего состояния, я чуть не обжёгся. Провода укладываем как можно ниже в фаре, чтоб не касались кулера. Не знаю как греется драйвер, кабель короткий, драйвер под лампой лежит. Не поплавило бы фару). Я ещё предварительно изолентой обмотал стык проводов машины и лампы. У лампы там проводочки тоненькие кстати. Помех на радио нет. Вот с ближним ксеноном. По-моему новая лампа его забивает: Да, желтее гораздо моего ксенона 5000К, но я спецом брал 4300К для дальнего, лучше видно в плохую погоду. А любоваться со стороны на дальний желающих мало. Видно горячее пятно небольшого размера, в отличие от расфокусированного Самсунга 360. Надо вечером потестить в темноте конечно. Из минусов - цоколь без отгибки по периметру, как бы прижимная пружина не соскочила. У Самсунг 360 в этом плане надёжнее. Ну и сам съёмный цоколь лёгкий какой-то, не знаю алюминий или пластик в серебрянке.
Да, прокатился сейчас по темноте. Свет огонь! Жёлтый оттенок очень кстати. Вот теперь это настоящий дальний!
Жду со дня на день. У К4С кулерная часть тёплая, даже при длительном свечении. Досадно, что к5с+ греется. Но я всё равно сравню их в ближнем.
Возможно это хорошо, что тепло так эффективно отводится от диодов на кулер. Потому он и горячий. Ближний ксенон: Ближний с дальним: На этом фото видно что вроде как LED пересвечивает ксенон. Но так на фото. Глазами я галку ксенона всё-равно вижу. Ксенон не хрен свинячий. Учитывая что в нём 30% яркости теряется на линзе и шторе. Но, уже яркость LED ламп почти как ксенон. Это радует. И второй эффект. На фото видно яркое пятно дальнего, а глазами вроде как всё равномерно залито по яркости впереди. Особенности оптики и глаз). По шоссе тёмному проехался - метров на 300-400 лупит. Хорошо бы конечно чтобы ближний отключался при дальнем, для лучшего восприятия. Но у меня ксенон, долго разгорается. Лучше не дёргать его. В общем, ночью теперь очень комфортно ездить, а то у меня в Подмосковье каких только зверушек ни водится.
Я б не сказал что у них маленький ресурс именно на нашем авто, в своё время взял филипс +130 в дальний и бош +120 в ближний, бош продержался 1.5 года, потом перекинул филипс на ближний, тоже на них езжу уже считай второй год, вчера только вернулся моря (дагестана) - 4000км, ехал в основном ночью, думал перегорят в дороге, но всё норм, так что с насчёт плюсового галогена не совсем с вами согласен... Сейчас вот потихой присматриваюсь к леду, просто интересно какой у них ресурс, так же как филипс +130 смогут хотябось два года прожить эти К4С ?
Кто ж точно скажет. У вас галоген ненормально долго проработал. Обычно раньше сгорают. Да даже если и не сгорают, то не светят нифига. Вам что важнее, видеть что-то, или при лучине ездить годами? Я ставил галоген после диодов тех же, в дальний. Света там нет, вообще. Да и в ближнем... Как вообще можно ездить с ГАЛОГЕНОМ В ЛИНЗЕ? Это какой-то идиот на заводе придумал. В линзе должен быть ксенон или диоды.
У меня f3 в сентябре 2 года будет как работают при ежедневной эксплуатации… плюс также 2 поездки на море пережили, не 4 т.км. конечно, у меня чуть ближе 2 т.км если туда и обратно. Жалоб нет, работают как новые. Как перегорят отпишусь.