У K5C plus 6 диодов, а не 3. Это значит меньшая тепловая нагрузка на один диод при равной общей мощности 3570 чип Так у K5C: "Есть 2 решения для светодиодного чипа K5C's. 6000K/4300K K-XP (3 светодиодных чипа на одну сторону), H4 (3 + 6, функция дальнего света использует 3570 6 светодиодных чипов). 3000K принимает 3570 (6 светодиодных чипов на одну сторону), H4(6 + 6)." H1 не оснащен медной трубой из-за ограничения размера. Общая мощность чуть меньше, но диоды под бОльшим напряжением или током (смотря как включены), потому что их 3 а не 6. Ну и само охлаждение у K5C plus лучше - две медные тепловые трубки. - опять же, тепловые трубки, 2 шт. Они реально работают - кулер мгновенно после включения горячий. У Самсунг 360 например такого не было, значит тепло на кулер не так эффективно отводилось. У K4C тоже 6 диодов на сторону: 3570 чип как и у K5C plus Отзыв:"Лично моё мнение, K5C светят гораздо ярче, но только при первом включении, по истечению 20 минут яркость падает, почти до уровня AUXITO, но всё же ярче. Так же есть минус у K5C это выраженный кошачий глаз, но на световом пятне этого не видно, но за то ГИБДД точно распознает, что стоят светодиодные лампы, с AUXITO это было малозаметно. В целом доволен, посмотрим как долго проживут."
Да, у K4C похоже нет тепловых трубок: У K5C есть, но только кроме H1 !!! С торца смотрим, у всех кроме H1 по две точки на сторону от медной пластины, это и есть тепловые трубки. У K5C plus тоже две тепловые трубки, но расположили их плашмя, а не поперёк, поэтому в H1 они уместились Понятна принципиальная разница трёх поколений ламп? Тепловые трубки - проверенное классное решение для охлаждения процессоров в компьютерах.
Пока в отпуске был, пришли с Китая K4C (покупал по акции: 1640 руб.) Поставил в ближний. Точнее, не сам, а пока у товарища на станции сигнал себе менял, заодно и лампы в фарах махнул) Сначала особо эффекта не ощутил: ну лучше светят, но "вау" - не было. Пока в полной темноте не прокатился! Да - это точно лучше галогена штатного! В городе ночью, при освещении, не так видна разница. А вот в полной темноте, без дополнительного освещения - мне понравилось. Обочина лучше освещается, причём и левая тоже. Колпачки увеличенные, тоже сразу поставил. (так же на алике взял 70 мм) Теперь и в дальний хочу )))) По фоткам - сразу скажу, не сильно объективно получается. Глазами поровнее заливка. А на фото, пятнами какими-то )) Первая фотка - вид из-за руля. Вторая и третья - фото от капота (на третьей, провёл примерную линию, от которой мне видать из-за руля) В общем: я доволен )) Фары теперь светят, а сигнал - реально сигналит, а не прощения просит, как с заводским ))
Если в ближний, из-за тепловых трубок я бы точно плюсовые взял. Я и так их взял, но в дальний. Если не ошибаюсь, в трубках теплоноситель какой-то типа ацетона что ли. В общем теплопроводность там огонь! PS: иностранец? Откуда?
Да, в кулер K5C plus круглый вписывается углами квадратный кулер Самсунг 360. Но у последних смещениенодки от центра кулера есть. В общем надо пробовать в ближний, задевает нет при работе корректора. У меня Самсунг 360 задевали в "0" положении, слегка.
Обзорщик с ProAvto led нифига не сказал ни про 2 тепловые трубки в K5C plus, ни про 6 диодов на сторону, ни про уменьшенный габарит кулера относительно K5C. Такой себе обзор. Говорит, ничего нового в этой лампе нет. Артист
Так ты будешь пробовать их в ближний? Интересно же. Думаю светят они ярче всех предыдущих. Я бы попробовал, но у меня там ксенон с проводами, возиться геморно.
Спасибо большое)) я думаю, что попытаю счастья и выберу K5C plus как для ближнего, так и для дальнего света. Я из Иордании))