Заменил колодки и диски. Пробег 53 т.км. Колодки остались 5 мм, диски 0.2 мм до минимального износа. Получается диск кончился раньше чем колодки)) Поставил TRW и колодки такие же с керамикой. TRW GDB3332DTE TRW DF6200
Я тоже отпишусь,Каптур 1,6,пробег 60 тыс (без 300 км),купил диски и колодки Маршал,все отлично подошло. Поменял больше оттого,что меня достал гул при томожении,предвариательная замена родных колодок на 30 тыс км фирмы NK проблему не решила,в итоге еще 30 тыс проехал и сменил комплект дисков и колодок,но гул все равно остался,ввозможно он стал чуть меньше,но он все равно есть,на холодную как трогаешься гул отчетливо слышен,но несколько раз потормозишь, становится едва слышно,да гул есть,может это и нормально,но как несколько раз понажимаешь на тормоз,то уже почти не слышно если майфунама отключен и вентилятор,а с музыкой и с вентилятром на второй и выше скорости вентилятора уже не слышно гула тормозов. К самому качеству дисков и колодок вопросов нет,все сделано качественно и отзывы очень хорошие,обошлись диски с колодками в 7380 руб,поменял все сам. Не знаю почему,но у меня такое впервые,даже на Ларгусе с такой же томозной системой мне кажется гула нет,по крайней мере только на холодную после стоянки немного есть,а потом тишина.
Началось биение при торможении. Думаю менять передние тормозные диски. Оригинал кусается, Что из аналогов? Посоветуйте клубни...
На днях поменял на TRIALLI DF095107 с колодками сразу. Проехал на данный момент около 300 км, всё ровно вообще.
Выше прочитайте,я проехал правда немного и продал авто на комплекте Маршал,они тише оригинала при торможении и никаких скрипов нет,дешевле оригинала и за почти 4 тыс км (до продажи) только положительные отзывы. У меня 1,6 если что,для 2,0 и 1,3 другие идут.
Да, спасибо, уже прочитал. Заказал их, потому как даже trw ценник конский. Сомнения в том, что где то попалось, эти диски на машины без abs!!!
Я же себе заказал такие,у меня с АБС,встали идеально и АБС работает. Да и ТРВ уже не то,сейчас диски редко у кого ходят более 100 тыс км,чаще др 60-70 тыс км,не важно,оригинал это или ТРВ или Брембо и тд. Но по Маршалу,большинство отзывов положительные и мне они больше понравились,чем оригинал,надеюсь не разочаруетесь.
Григорий,хватит поклёп наводить!!! У меня колодки 100 тыр прошли ( ещё осталось тыщь на 30), а ты про диски))) И так и да! Продолжайте заказывать в Экзистах и Автодоках!!! Там же не обманут, там сплошь ,качество))))))
Да мы все знаем про твои чудо-диски,я пишу про большинство,многие подтверждали и меняли диски в диапзоне 60-70 тыс км,реже меняют как правило те,кто ездит на механике и возможно как-то особенно ездит,да еще и в тепличных условиях,ну и на 2,0 вроде как больше диаметром диски и дольше ходят,но утверждать не буду про 2,0. И кстати у меня родные (не из Автодока) прошли 60 тыс км и износ был очень существенный. На Тигуане тоже в принципе похожая ситуация,пробег 59 тыс км,износ есть,кромка чувствуется и гул тоже есть при торможении,как и на родных Каптюровских,но думаю тысяч 30 я еще проеду. Здесь при отпускании тормоза еще сильнее едет машина,даже на подьем,вот и по сути у тебя нога в пробках,и в городском режиме и при парковании в основном на тормозе,тогда как на механике такого нет.