1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → замена приводного ремня на 1.6 в дороге

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем лучик, 21 июн 2021.

  1. PRo

    PRo Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    1.264
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Голубой kaptur 1.6 5мкпп + климат
    Тоже озадачился заменой ремня год назад когда пр регламенту менять нужно было, но чет цены меня смутили на сие изделие на всяких автодоках экзистах +- 6000, позвонил диллеру там вообще 8000 и 800 замена досвидание. Прошел год и опять озадачился, но цены теже))). Ориг номер117203168R я нашел как сказал продавец оф замену с номером 117203866R приспособы в комплекте цена 2199 IMG_20220210_172354.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU IMG_20220210_172251.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Yarik и fintyra нравится это.
  2.  
  3. barny33

    barny33 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2021
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    У нас в городе в альтернативном дилеру сервисе ремень 2900 замена 500 р
     
  4. Hrip

    Hrip Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2022
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Ivan
    Авто:
    Renault Kaptur
    А через какое время следует по регламенту менять ремень?
     
  5. PRo

    PRo Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    1.264
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Голубой kaptur 1.6 5мкпп + климат
    60т или 4 года
     
  6. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.246
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    -MAAAgKuuuA-1920 (1).jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    русич нравится это.
  7. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    стоит ремень "Avantech" цена сейчас на автодоке 805 р отстоял он почти два года сейчас временами подсвистывает (слышу только я ... как говорится) , но не критично ...- короче ремни этой марки конечно долго не живут по пробегу 20 тыс у меня Но учитывая ,что я сам меняю и довольно быстро и ничего не снимая даже колеса - то заказал второй такой , бросил его в запас на всякий Как начнет сильнее посвистывать или еще как то о себе даст знать - заменю Кстати реновский простоял 27 тыс и засвистел ТАК ЧТО - каждый выбирает сам что ставить Конечно такой ремень на ГРМ я бы не поставил ))) но на навесное и с учетом самостоятельной замены - нормально терпимо ))))
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    У меня родной Реношный приводной ремень тоже засвистел после 20 тыс км,так и проездил 3 года,и только перед продажей понял,что это ремень скрпит,брызнул водички на него,перестало на несколько сек. Причем скрипел при больших нагрузках,или обогрев лобового стекла,или кондиционер. Купил ремень Гатес,но так продал Каптур и не поменял.
     
  9. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Да у меня тоже попискивает при нагрузке когда генератор нагружается , видно дервенеть начал))) да уже купил такой же валяется в зипе как настроение появится, а с морозами оно точно появится заменю, смотрел я в сторону гетсовского ремня, бля ценник на поезде два раза на юг туда сюда)))) совсем совести нет , купил дешовый знаю что кака конечно но коль реношный 20 тыс и пипец и дешовый 20 тыс и пипец так нахрена выкидывать деньки за ярлычек)))))
     
    Grifonov нравится это.
  10. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.246
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    Contibelt 7PK1051ELASTT1 на EMEX ~1500₽(с приспособами в комплекте), может кто за него что то сказать?
     
  11. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    На ремнях, сайлентах, патрубках итд. многие производители пишут марку материала Обычно маркировки такие: CR-хлоропрен, EPDM-Этилен-пропиленовые каучуки, NBR(или HNBR) — нитрил-бутадиеновый синтетический каучук. Можете загуглить и прочитать про свойства каждого.Или у этого человека уйма инфы про запчасти www.drive2.ru/b/452538096345416108/, так же в комментах почитайте полезно! Короче, два раза покупал приводные ремни с маркировкой CR(оба корейские) . Первый раз Dongil. Второй раз Daewoo под оригинальным артикулом(в упаковке тот же самый Dongil с надписью Daewoo. ЭТИ РЕМНИ НЕ ПРОШЛИ И 15т.км! Эти хлоропреновые(CR) ремни зачастую не выдерживают нужный срок эксплуатации. Может они для более теплого климата, может что-то другое. Состояние видно на первом фото. На оригинальных ремнях ГРМ зачастую можно увидеть маркировку HNBR.Эти ремни долговечны и держат удар и в мороз и в жару.На патрубках ОЖ стоит маркировка EPDM. На сайлентах кстати оригинальных и наших Балаковских(БРТ) видел маркировку NR(natural rubber) . В общем, в этот раз поставил Gates 6PK1893XS. XS-это "Улучшенная конструкция" на пару сотен деревянных дороже просто6PK1983. Материал EPDM. Так что покупайте ремни только из натуральной… кожи…)) ☺️p. s вот, что первое попалось в сети про марки резины:

    В производстве промышленных резиновых деталей применяется множество полимеров
    Многие производители ставят информер для мастера установщика

    BR
    Дивинил каучук (бутадиеновая натуральная резина) Отличная хладостойкость и износостойкость Отличная гибкость

    CR
    Хлоропрен каучук (Неопреновая натуральная резина) Отличная погодостойкость и озоностойкость, пламъестойкость. Умеренная маслостойкость и химикатостойкость.

    EMP
    Этилен-пропилен каучук (этилен-триметиденовая натуральная резина) Отличная озоностойкость и погодостойкость, термическая устойчивость, химикатосойкость, сопротивление старению. Не маслостойкий.

    IR
    Изопреновый каучук (изопреновая натуральная резина) Во многих свойствах похож на натуральную резину.

    NBR
    Бутадиен-нитрильный каучук (бутадиеновая нитрильная натуральная резина) Имеет отличное сопротивление к нефтепродуктам (умеренная сопротивляемость к ароматическим веществам). Отличные физические свойства.

    NBR-PVC
    Nitril/PVC blend (NBR/Polyvinyle Chloride). Бутадиен-нитрильный каучук/полихлорвинил (бутадиеновая нитрильная/поливинилхлоридная натуральная резина). Отличная масло- и погодостойкость.

    NR
    Натуральный каучук. (натуральная резина). Отличные физические свойства. Превосходная износо- и хладостойкость. Не маслостойкий и не имеет устойчивость к жидкостям.

    SBR
    Стирол каучук. (винилбензольная натуральная резина) Хорошие физические свойства, хорошая износостойкость. Не маслостойкий и не имеет устойчивость к жидкостям.
    Так вот прежде чем помазать детальку литиевой смазкой на нефтяной основе посмотрите из чего она сделана. И мастеру вашему передайте что детали с маркировкой >NR< категорически запрещено нефтью мазать только силиконовой пастой.
    Удачи вам и вашим коням. (вырезка с сайта драйв)