Прошло два года, с момента замены шланга низкого давления. Эта неделя была холодной, сегодня завершение морозов до -47 (так прогнозируют). Вечером услышал шум насоса ГУР, в бачке пусто. Долил, больше не уходило. Под автомобилем сухо, но имеются следы в районе правого колеса (по ходу движения) на защите, получается под самим насосом. Шлангов с этой стороны нет, получается может сам насос дал течь? Вроде там только сальник может менять, а есть его номер каталожный?
Следы масла там уже присутствуют не первый год и не понятно почему, уровень всегда держался. А вообще масло на генераторе, влияет на его работу?
Масло, при попадании на щетки и коллектор накапливает на них пыль, грязь. Полученная абразивная смесь приводит к ускоренному износу узла.
Возник следующий вопрос по насосу ГУР на Kaptur 2.0 F4R. По каталогу предлагаются два варианта: 1. 491101428R (заводской номер автомобиля начиная с 170504); 2. 491105510R (заводской номер автомобиля начиная до 170504). Заводской номер моего автомобиля H026154, получается для него подходит 491105510R? А в чем вообще разница между ними (кроме высокой цены 2-го варианта)?