Вывод напрашивается, где-то контакт. К электрику или официалам. А приборка на каком предохранителе? Салон не разбирали, шумка или еще что? Может еще АКБ или генератор, напряжение в норме? Или влага где-то попала....Да полно вариантов, проще на диагностику. Но начать со всех разъемов
УВ. Каптюроводы с двигателем 2.0 не могли бы вы прислать в ЛС или тут скриншоты конфигурации данных разделов приборной панели. Предистория... Не так давно в теплый зимний вечер окончив с рабочую, собравшись домой, не с того ни чего,после запуска двигателя раздались два писка и куча ошибок на приборной панел, с загоранием иникатора STOP. При даигостики Payclip ошибки в приборной по мультиплексной сети и датчику уровня масла( который у нас отсутствует (есть на лагуне и мегане)). Пришел к выводу что произошел глюк и что то включилось (отключилось ) в конфигурации панели. Заводские настройки не знаю как установить.
Что то не то. Даже подушки безопасности статус_" отключено" у вас. Вероятно скрины были сделаны на не подключенной программе к машине
господа . такая хрень ))) сегодня а было и месяц назад - при движении исчезали показания спидометра и бортового компа (черные экраны), тахометр и уровень топлива с полосой экономайзера работают , поворотники работают Потом через пару минут все востановилось и так раза два за день Пробовал по резче проехать лежачего полицмена что бы проверить мож от ударов это - нет не от ударов .... где копать то ?
Сегодня с в очередной раз возникшей аналогичной проблемой мне помог хороший удар ладонью по крышке блока предохранителей на торпеде. Как я понял проблема достаточно распространённая, но до сих пор не решенная. Как-то так.