Пару дней мороз -30 и пониже. Заскрипели дверные петли. Начал смазывать, а они сухие, похоже прямо с завода. Рекомендую всем взглянуть на них
При мойке машины силиконом прохожу резинки дверей и заодно дверные петли и ограничители дверей, начал так делать с первой мойки, пока ничего не скрипит))). А зимой после мойки силиконом резинки дверей прохожу всегда, а то утром можно и двери не открыть.
Появились капли масла между двс и акпп. Есть такая тема но она мертвая и выходит что случаи единичные. Пока не занимался этим т. к. менял шланг (тут и увидели) высокого на гур(е). Но примерно подсчитали если это акпп то минус 25 с бюджета с заменой масла. Не радостно.
Знаю такой случай - у знакомого доктора на дастере было, но он был тогда ещё на гарантии, поменяли всё.
У меня было… менял сразу 3 сальника, что бы больше не лазить туда. Работы много… снимать подрамник и акпп соответственно. В итоге тек сальник акпп, а задний коленвала просто потел. Сальник углового редуктора был сухой, но один фиг поменял. На то время пробег был около 65 тыс, точно не помню.
Менял частично… слилось больше обычного, т.к. шланг радиатора акпп еще снимал. При заливке 4 литра ушло. Еще трубки ГУРа мешают, их тоже раскручивал и соответственно жидкость менял. В ГУР залил тоже что и в АКПП))) пока полет нормальный) но если честно, то было обидно, что из-за одного сальника ценой в 800 рублей пришлось пол машины разбирать… лучше бы этот сальник 8000 стоял, но что бы его поставил и забыл.