Так Олег я не хотел тебя обидеть, в принципе страниц сорок последних есть нужная информация. Когда я лампы ставил, её не было, загвоздка была. Помню кольцо уронил, думаю ладно (дело было на даче), солнце, кольцо вижу в углу фары. Нашёл проволочку пружинистую, согнул крючком. Первый раз закинул удочку, не, чуть выровнял, достал. Вобщем Олег пластивое кольцо устанавливай первым ( перед этим пружинки разгибаем), потом вставляешь в него лампу, желательно проводами сверху, как помнится. И желательно увеличенные крышки, по идее обязаловка для нас(перегрева меньше). Я объяснил просто Но по сложней не получится, пятница же
Как бы объяснить, а на чем лампа будет держатся? Ты хочешь её доставать с линзы внутри постоянно? Я же написал установку, правда с одной из фар будут трудности установки(не подлезть). Удачи.
Давайте запомним номер этой страницы, здесь я постараюсь сконцентрировать все нюансы установки ламп в ближний (пока). С дальним танцы значительно интереснее . Итак. Начинать рекомендую с правой фары, как самой сложной из-за хитросплетения трубок и патрубков. Для начала я открутил и отвёл в сторону расширительный бачёк ничего от него не отсоединяя, дабы облегчить руке доступ к фаре. Снимаем резиновую крышку и убираем её на полку в гараже, больше она не понадобится. Ей на смену мы уже купили увеличенную для лучшего охлаждения лампы. Опускаем корректор фар что бы облегчить доступ к седлу лампы. Снимаем плюсовой провод с лампы, а минусовой с седла отражателя. Отстёгиваем скобу крепления галогеновой лампы и вынимаем саму лампу из отражателя. Внимание! Старайтесь вынуть лампу запомнив положение среза на цоколе (юбке) лампы. Это поможет с первого раза правильно установить съёмный цоколь ЛЕД лампы. Продеваем нитку в цоколь , что бы исключить танцы с крючками если цоколь всё же упадёт в полость фары. Вставляем цоколь надев на палец, вспоминая куда был направлен срез, когда мы извлекали галогенку. Проверяем плотность посадки пытаясь провернуть цоколь в седле отражателя. Закрепляем цоколь скобой. Вытягиваем нитку. И только теперь отгибаем ушко скобы наружу от цоколя. Если этого не сделать, лампа не зайдёт до конца в цоколь, либо ушко скобы вытолкнет со временем лампу из цоколя. Всего лишь один миллиметр отклонения чипов от своего местоположения в фаре нарушит правильный световой поток и изменит пятно освещения. Если пытаться отгибать ушко скобы без предварительной установки цоколя можно изувечить скобу так, что она больше не сможет плотно прижимать цоколь к седлу. Итак. Цоколь стоит плотно, не качается. Вставляем лампу проводом вверх (лампы К4С, К5С+) в цоколь до упора. Одеваем поедварительно приготовленные трубки термоусадки на провода лампы, соединяем провода соблюдая полярность. Включаем ближний свет проверяя работоспособность ламп и правильность подключения. Нагреваем термоусадку. Вставляем драйвер лампы в полость между отражателем и корпусом фары. Проверяем ход корректора во всём диапазоне. Подъезжаем к стене, включаем ближний. Проворачивая лампу по оси вправо/влево ловим наилучшее пятно освещения. Из-за конструкции седла ход лампы у нас небольшой, буквально по паре миллиметров в каждую сторону. Одеваем новую крышку, прикручиваем расширительный бачёк на место. Радостно курим и переходим к левой фаре. Повторяем манипуляции, которые мы проводили с правой фарой. После того, как закончили с левой фарой рекомендую проверить на стене пятно освещения каждой фары. Для этого закрываем поочерёдно плотной тканью каждую фару. Пятна освещения должны быть идентичны. Ниже приведу примеры, как должно выглядеть освещение при правильной установке. Если что-то забыл, прошу поправить и дополнить. И самое главное! После правильной установки ламп я настоятельно рекомендую съездить в грамотный сервис для точной регулировки фар.
Если лампа или цоколь не стали на место, увидим такое: Правая фара закрыта тканью, в левой фаре как видим цоколь не на месте.
Подводим итог. Каждая фара должна светить так: Белая полоса внизу это включенные противотуманки (ну раздолбай, забыл выключить) Поэтому для полноты картины решил сделать новые: